В центре внимания:

Жители Атырауской области за год получили свыше 2,7 млн госуслуг

Жители Атырауской области за год получили свыше 2,7 млн госуслуг

Оптимизация работы городских коммунальных служб Атырауской области ускорила процесс оказания государственных услуг. В прошлом году было оказано более 2,7 млн услуг местным жителям — через подразделения акимата, ЦОНы, мобильные приложения и каналы в соцсетях. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в региональной службе коммуникаций.

В 2016 году были открыты горячие линии всех ключевых коммунальных служб через приложение WhatsApp, что существенно повысило их оперативность. Впоследствии, в рамках программы «Цифровой Казахстан», а также для расширения ряда инструментов оказания государственных услуг, были открыты чат-канал в приложении Telegram «Акимат Атырауской области», а также мобильное приложение «Атырау Цифрлық Қабылдау».

«Услуги, оказываемые посредством чат-канала и мобильного приложения, помогают местным исполнительным органам выявлять проблемные места в том либо ином населенном пункте, оказывают влияние на улучшение безопасности дорожного движения, создают возможность ведения открытого диалога с населением. Цель их открытия — сделать получение государственных услуг и ответов от местных исполнительных органов максимально доступными. В данное время ведутся работы над созданием еще нескольких онлайн-инструментов, которые смогут существенно упростить процесс получения государственных услуг. Местными исполнительными органами оказывается более 600 государственных услуг — весь данный перечень ждет поэтапная автоматизация. Все это входит в концепцию развития проекта «Умный город», — сообщил первый заместитель акима Атырауской области Серик Шапкенов.

Он отметил, что в первую очередь положительные изменения затронут государственные услуги в сфере архитектуры и градостроительства, ЖКХ, земельных отношений, строительства.

В чат-канале в приложении Telegram «Акимат Атырауской области» с момента открытия (сентябрь 2017 года) было обработано более 2 тыс. 200 запросов. В мобильном приложении «Атырау Цифрлық Қабылдау» с января 2018 года — 1 тыс. 87 запросов. Чат-каналом и мобильным приложением пользуются более 7 тыс. человек.

Центрами обслуживания населения в Атырауской области в 2017 году было оказано 1 176 412 государственных услуг, с начала 2018 года — 648 915 услуг.

Всего аппаратом акима Атырауской области и структурными подразделениями акимата в 2017 году было оказано 1 531 984 государственных услуги, с начала 2018 года — 611 095 услуг.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

07.08.2018 1:24 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.