В центре внимания:

ZARA VS MIMIORIKI: На что обижаются отечественные бренды?

ZARA VS MIMIORIKI: На что обижаются отечественные бренды?

История о том, как одна семья одевает 250 тысяч казахстанских детей. Инна Апенко — наследница настоящей империи в отечественной легкой промышленности. В 23 года девушка возглавила компанию Textiline и создала бренд Mimioriki. Сегодня продажи детских комбинезонов и сарафанов приближается к цифре 3 миллиона долларов. Mimioriki уже вышел на российские рынки, и изучает другие экспортные возможности. Так компания развивается в условиях практически полного упадка отрасли в национальных масштабах.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

25.05.2018 10:09 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.