В центре внимания:

YouTube добавил формат короткой рекламы

YouTube добавил формат короткой рекламы

Видеохостинг YouTube добавил новый формат видеорекламы — TrueView с оплатой по охвату за короткие ролики продолжительностью не меньше шести секунд, пишет vc.ru.

YouTube добавил формат короткой рекламы Доктор Веб рассказал о новом вирусе на сайте YouTube

Теперь рекламодатели могут создавать рекламные ролики длиной от 6 до 30 секунд, которые будут транслироваться до, во время или после просмотра видео на YouTube. Пользователь сможет пропустить видеорекламу через пять секунд после начала.

Формат TrueView по охвату предполагает оплату за каждую тысячу просмотров не менее пяти секунд либо в случае взаимодействия пользователя с рекламой — например, при переходе по ссылке в ролике.

Новый формат схож с запущенным в 2016 году TrueView In-Stream, но там рекламодатель платит, только если пользователь смотрит видеорекламу до конца или не меньше 30 секунд, либо перешел по ссылке в ролике.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

03.04.2018 22:01 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2019 Финансовый вестник
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.