В центре внимания:

В скором времени новый Mercedes-Benz А-Klasse появится в РК

В скором времени новый Mercedes-Benz А-Klasse появится в РК

Новый Mercedes-Benz А-Klasse приедет к нам во второй половине года. И если вы намерены искать его, есть смысл к нему присмотреться.

Компакты в премиум-сегменте у нас не очень жалуют. И тому есть причины: стоят дорого, а «фарша», считай, нет — все интересное за доплату. С новым А-классом такого не будет. «Малыш» с трехлучевой звездой на капоте не только повзрослел, но и стал настоящим крутышкой. Судите сами.

Во-первых, внешность. Ему ее «причесали» в стиле последней генерации CLS.&nbspОфициально этот стиль называется Hot and cool. С чем, собственно, нельзя не согласиться. Стальные элементы кузова прохладны лишь на ощупь, визуально общий облик нового А-класса весьма горяч. Приземистый силуэт, раскосые фонари оптики, крупные колесные арки, большая эмблема трехлучевой звезды на фальшрадиаторной решетке, эффектный след факела в дневных фонарях… Передняя светооптика у беби-мерса в базе идет галогеновая — это, пожалуй, едва ли не единственное послабление в комплектациях автомобиля. В остальном здесь все как у взрослых. Вот и та же оптика опционально доступна светодиодная, причем в двух вариациях — одна из них матричная, с 18 диодами на каждую фару. Колесные диски благодаря крупным колесным аркам теперь можно выбирать более крупные — от 16 до 19 дюймов.

В скором времени новый Mercedes-Benz А-Klasse появится в РК

Заметно просторнее стало и в салоне — автомобиль, кстати, прибавил в габаритах: 127 мм в длину, 16 мм в ширину и 7 мм в высоту. Колесную базу при этом растянули на 30 мм — не так уж много, но комфорта пассажирам все же прибавляет. Интерьер у нового авто получился шикарным. К примеру, уже в базе у беби-мерса идет амбиентная LED-подсветка. Причем теперь она включает аж 64 цветовых оттенка! Приборная панель здесь отныне только виртуальная — в базовой версии идет 7-дюймовый дисплей, а в топе — уже на 10, 25 дюймов. Вариантов передних кресел — три: сиденья класса «комфорт» с электрорегулировками по 20 направлениям, подогревом и вентиляцией; спортивные кресла с интегрированными подголовниками и мультиконтурные кресла с электрическими регулировками боковой и поясничной поддержки и функцией массажа (последняя функция — опция). Еще у него в салоне множество мест для хранения всякой мелочевки, наконец-то нормальные подстаканники, сенсорные клавиши на рулевом колесе и, самое главное, новая мультимедийная система Mercedes User Experience с сенсорным экраном. «Малыш» с трехлучевой звездой — первый, кто получил в свое распоряжение MBUX.&nbspИ это первый А-класс, с сенсорным экраном мультимедийки! У MBUX множество разных клевых «фишек», но главное она проще и удобнее в использовании, плюс имеет продвинутое голосовое управление, которое активируется фразой «Hey, Mercedes», а также включает навигационную систему с функцией дополненной реальности.

В скором времени новый Mercedes-Benz А-Klasse появится в РК

Естественно, это не все прелести. Согласно прайсу, покупателю будет предложено 4 комплектации — базовая, Style, Progressive и AMG Line. Последнюю также можно дополнить одним из двух пакетов — Night или Edition 1. Плюс всегда есть список опций, которыми можно пополнить свой автомобиль в зависимости от пожеланий. Он включает, к примеру, автопилот с функцией подрулирования (как на S-классе), систему Pre-Safe Plus (она минимизирует последствия наезда сзади), систему экстренного торможения (Active Emergency Stop Assist), ассистента смены полосы движения (Active Lane Change Assist) и даже проекционный дисплей.

Теперь немного о технике. Привод у нового А-класса — передний. Спереди идет подвеска типа McPherson с алюминиевыми тягами, а вот сзади в зависимости от модификации либо полунезависимая балка (базовые версии), либо многорычажка (более мощные модификации). Желающие смогут также выбрать полноприводную версию 4Matic. Либо, наоборот, спортивную подвеску с заниженным на 15 мм дорожным просветом и адаптивными амортизаторами.

Двигателей на первое время предлагается три: 1,3-литровый турбомотор мощностью 163 л.с., двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 224 л.с. и 1,6-литровый дизель, выдающий 116 «лошадок». Двухлитровый мотор работает в паре с обновленным «роботом» 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. Остальные силовые агрегаты связаны с новой преселективной коробкой Getrag с «мокрыми» сцеплениями.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

15.04.2018 2:45 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.