В Шымкенте офис Казпочты пополнился новым сотрудником — роботом
В Шымкенте состоялось открытие цифрового офиса, и теперь жителям спальных районов нет нужды ездить в головное представительство казахстанской почты. Здесь им поможет необычный консультант — робот.
Цифровой офис расположился на первом этаже торгового центра «Север» по улице Рыскулова. Отделение работает с 9 утра до 22 часов. Его особенностью является то, что все виды платежей производятся по безналичному расчету. Оплата коммунальных услуг, кредитов, налогов производится через терминал.
Помимо этого, недавно в Шымкенте по адресу: Казыбек би, 52 открылось модернизированное почтовое отделение. Кроме оплаты услуг, жители города могут забрать свои посылки, бандероли, иную корреспонденцию через постамат. При этом созданы комфортные условия в зале ожидания, здесь клиентам не придется стоять в очереди, получив разовый талон через терминал, можно сразу отправиться к сотруднику.
Напомним, что первая казахстанская почта начала работу в 1993 году и на сегодняшний день оказывает множество услуг. За эти годы в Казпочте произошло немало значимых событий, начиная от расширения сферы деятельности, вступления в международные организации и заканчивая инновационными проектами, связанными с электронной коммерцией и цифровизацией услуг Казпочты. Сегодня к почтальонам на велосипедах и автомобилях присоединились дроны и роботы-курьеры. Если раньше в отделения связи люди приходили, только чтобы отправить или получить посылки и письма, то на данный момент в Казпочту жители обращаются, чтобы оплатить коммунальные платежи, рассчитаться за взятый кредит, пополнить депозитный счет, открыть платежную карту или перевести деньги. Все эти услуги доступны в том числе и онлайн, что позволяет сократить очереди в отделениях и предоставить больше комфорта клиентам.