В сфере госуслуг количество нарушений сократилось на 35%
Агентство по делам государственной службы с января по июль провело 656 проверок, в результате которых выявлено около 64,9 тыс. нарушений, об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе ведомства.
«По сравнению с аналогичным периодом прошлого года по республике нарушения законодательства в сфере оказания госуслуг уменьшились на 35% (или на 34,5 тыс. нарушений)», - рассказали в пресс-службе.
При этом значительную долю среди выявленных нарушений (36,3 тыс. фактов или 56%) составляют факты истребования излишних документов у услугополучателей.
Обновленное приложение mGov запустят в августе
Также выявлено 15 тыс. фактов (23,1%) нарушения бизнес-процессов оказания госуслуг, 4,4 тыс. фактов (6,7%) предоставления услуг при отсутствии полного пакета документов, 2,9 тыс. фактов (4,4%) необоснованных отказов в оказании госуслуг и 2,1 тыс. фактов (3,2%) нарушения сроков их предоставления.
В настоящее время 93,5% (1410) предписаний, внесенных Агентством в госорганы, исполнены. К различным видам дисциплинарной ответственности привлечены 234 сотрудника госорганов и подведомственных им организаций.
«Завершена работа по формированию отделов обеспечения внутреннего государственного контроля за качеством оказания государственных услуг во всех местных исполнительных органах городского, районного уровня. Данные меры позволяют госорганам самостоятельно выявлять и в оперативном порядке устранять системные нарушения в сфере оказания госуслуг», - рассказали в ведомстве.