В работе сервиса «Яндекс.Директ» произошел сбой
Компания «Яндекс» признала проблемы в отображении контекстной рекламы в сервисе «Яндекс.Директ». Там указали, что сбой произошел по техническим причинам
Контекстная реклама в сервисе «Яндекс.Директ» временно не отображается, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Там указали, что прилагают все усилия, чтобы ее максимально быстро исправить.
В «Яндексе» также попросили рекламодателей не беспокоиться и заверили, что в случае, если реклама не показывается, то деньги с заказчиков не списываются.
При этом в «Яндексе» не уточнили, когда будет возобновлен показ рекламы.
«Яндекс.Директ» — сервис по размещению контекстной и медийной рекламы, показывающая объявления как на страницах поисковой сети, так и на других площадках.