В работе личного кабинета и приложения Тинькофф Банка произошел сбой
Пользователи столкнулись с неполадками в работе сервисов Тинькофф банка в третий раз за последние две недели. В банке заявили РБК, что планируют восстановить работу личного кабинета и мобильного приложения в ближайшее время
Личный кабинет и мобильное приложение Тинькофф Банка работают нестабильно, сообщили РБК в пресс-службе банка.
«Мы работаем над устранением проблемы и приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства. Рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов». — уточнили в пресс-службе.
Операции по банковским картам проводятся в нормальном режиме, добавили в банке.
О сбое в работе личного кабинета и мобильного приложения рассказали клиенты Тинькофф банка. Пользователи соцсетей сообщают, что сервисы кредитной организации лежат уже несколько часов.
Пользователи онлайн-сервисов Тинькофф Банка жаловались на невозможность проведения операций и отсутствие доступа к сайту банка 28 сентября. Представители финансовой организации сообщали, что это произошло из-за технического сбоя.
Тиньков рассказал о «невыросшей забиралке» «Альфа-Групп» Финансы
Затем пользователи пожаловались на сбои в работе сайта и приложения 5 октября, в банке заявили о «небольшой проблеме» и пообещали «в ближайшее время починить».