В центре внимания:

В работе брокера Промсвязьбанка произошел технический сбой

У брокера Промсвязьбанка возникли проблемы с работой из-за технического сбоя. Об этом говорится в сообщении на сайте кредитной организации.

Сбой произошел днем 18 декабря. «В связи с техническим сбоем наблюдаются проблемы в обслуживании, которые будут устранены в ближайшее время», — указывается в сообщении.

Через некоторое время в Промсвязьбанке устранили технический сбой. «Доступ к Рабочему месту «QUIK» и Рабочему месту «WebQUIK» восстановлен», — говорилось в сообщении.

Третий не лишний: о чем свидетельствует санация Промсвязьбанка Финансы

Банк России 15 декабря заявил о санации Промсвязьбанка. Причинами санации в ЦБ назвали кредитование собственников, финансирование субординированных инструментов в капитале банка из средств самой кредитной организации и санационная нагрузка из-за участии в оздоровлении Автовазбанка.

По словам основных совладельцев Промсвязьбанка Алексея и Дмитрия Ананьевых, Центробанк начал процедуру санации из-за «не всегда корректных действий конкурентов, информационных атак и общей ситуации на рынке».

В связи с процедурой оздоровления кредитной организации платежная система «Яндекс.Касса» временно остановила платежи через мобильные терминалы (mPOS), которые проводил Промсвязьбанк. В пресс-службе «Яндекс. Деньги» уточнили, что на бизнесе «Яндекс.Касса» ситуация с отключением mPos не скажется, поскольку доля клиентов, использовавших для приема оплат mPos, незначительна.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

18.12.2017 17:03 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2019 Финансовый вестник
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.