В центре внимания:

В интернет-банке Просвязьбанка произошел технический сбой

О том, что в работе интернет-банка Промсвязьбанка утром, 8 ноября, наблюдался технический сбой, сообщил портал Банки.ру со ссылкой на клиентов банка. У клиентов организации при попытках провести перевод с карты на карту в интернет-банке всплывало сообщение с отказом в проведении операции. Кроме того, у клиентов банка были проблемы с внесением изменений в паспортные данные в отделениях организации, передает портал.

В связи с проведением настроек нового функционала, введенного в эксплуатацию 7 ноября, в промежутке времени с 11:20 до 11:45 мск, у небольшой части клиентов банка наблюдалось замедление в работе системы, рассказали РБК в пресс-службе Промсвязьбанка. «Причины замедления были оперативно устранены. Банк приносит извинения за доставленные неудобства», — пояснил представитель банка.

Однако на 18:00 мск в колл-центре банка РБК сообщили, что проблемы с проведением операций в интернет-банке могут быть еще в течение двух-трех часов. «На данный момент производится обновление приложений и возможны всякие задержки. Систему обновляют», — добавил сотрудник колл-центра.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

08.11.2017 19:08 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.