В центре внимания:

В Актюбинской области оказано почти 8 млн госуслуг

В Актюбинской области оказано почти 8 млн госуслуг

Качество оказания государственных услуг в Актюбинской области остается неудовлетворительным. Об этом на областном общественном совете в Актобе сообщила заместитель руководителя управления государственных услуг областного департамента по делам госслужбы и противодействию коррупции Майра Бибитова, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

В Актюбинской области в прошлом году было оказано почти 7,7 млн госуслуг по 338 видам. В ходе 80 контрольных мероприятий выявлено 3 279 нарушений закона.

«Систематическими можно назвать нарушения по оказанию госуслуг при отсутствии полного пакета документов (29 фактов); истребование документов, не предусмотренных стандартами или получение которых возможно из информационных систем госорганов (126 фактов); нарушение процедур оказания госуслуг, предусмотренных регламентами, (1 073 факта). Кроме того, выявлено более 1 000 фактов нарушения сроков оказания госуслуг, были случаи необоснованного отказа получателям услуг», - сказала она.

В Актюбинской области оказано почти 8 млн госуслуг В столице открыт новый центр городских услуг iQala

В сфере документирования наибольшее количество нарушений выявлено в облдепартаменте по делам обороны, а также в облуправлении и отделе сельского хозяйства Байганинского района. В сфере транспорта и коммуникаций названы отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог Актобе, отделы сельского хозяйства Хромтауского, Байганинского районов. К различным видам дисциплинарной ответственности привлечено 30 лиц.

В целом департаментом возбуждено 43 административных дела, в основном за нарушения срока и порядка выдачи разрешительных документов. Наиболее часты они в сфере образования, земельных отношений, бизнеса и предпринимательства, природных ресурсов и регулирования природопользования, пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

В отдельных районах госуслуги оказываются в зданиях, находящихся в аварийном состоянии. Не везде в залах ожидания установлены кондиционеры, нет элементарных условий - туалетных комнат, воды.

Майра Бибитова также сообщила, что агентством запущено мобильное приложение «Digital Agent» («Цифровой агент»). Оно даст возможность отправлять в режиме онлайн информацию о качестве обслуживания по госуслугам. На первом этапе апробация запущена в госкорпорации, в последующем сервис будет доступен во всех госучреждениях. К жалобе можно прикрепить фото-, аудио-, видеофиксацию нарушения.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

05.06.2019 22:51 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.