В центре внимания:

Тренчи и тренды Burberry

Тренчи и тренды Burberry

Burberry по праву можно назвать одним из самых узнаваемых британских брендов, под которым выпускаются мужская и женская одежда, коллекции для детей, нижнее белье, аксессуары и парфюмерия. Характерной чертой бренда является элегантность и утонченность.
Основателем компании является Томас Берберри, который родился 27 августа 1835 года в графстве Хэмпшир. Свой бизнес он начал в 1859 году с создания небольшого магазинчика, где продавалась готовая одежда известных производителей. Возможно, Томас так бы и остался неизвестным хозяином среднестатистического бутика, если бы в 1870 году ему пришла в голову идея разработать технологию изготовления абсолютно нового типа материала, который и поныне широко используется в легкой промышленности практически всех стран. Это габардин – шерстяной материал, отталкивающий влагу, прочный, почти не мнется, износоустойчивый, непродуваемый, легкий и удобный в крое. Берберри на его создание натолкнула одежда фермеров, сшитая из грубой льняной ткани, которую они носили круглый год в любую погоду.
Тренчи и тренды Burberry

В короткий срок Томас изготовил из габардина экспериментальную модель одежды, чтобы запатентовать свое изобретение. Он тщательно выбирал цветовую гамму, рисунок и, перебрав много вариантов, остановился на клетке, выполненной в черном, белом, коричневом и красном цветах. С тех пор клетчатый принт стал отличительной чертой бренда Burberry.

Бизнес все быстрее набирал свои обороты. Уже вначале 1890-х Томас Берберри вместе с сыновьями принимает решение навсегда закрыть небольшой магазин одежды в Бейзингстоуке и расширять границы производства. Они переезжают жить в Лондон и открывают магазин Burberry’s Gabardine, где и начинают оптом продавать одежду из габардина. Основной упор делался на спортивную линию и для активного отдыха. В то время была сшита легендарная модель офицерского плаща Tielocken Coat, которая стал прототипом современного тренча.

Британские королевские военно-воздушные силы сделали крупный заказ на производство тренчкотов, что принесло компании Burberry’s немалую сумму денег. Чуть позже поступает еще один заказ, уже на производство полного комплекта одежды для офицеров. И в 1901 году компания стала официальным поставщиком одежды для армии, тогда же появилась эмблема бренда – рыцарь на коне с копьем в руках и развивающимся флагом, символизирующий защиту традиций, а на нем надпись на латинице – Prorsum, что означает «вперед». Таким образом, компания заявляла о своей решимости стремиться к прогрессу и нововведениям. Этот логотип компания использует по сей день.

В 1910 году, помимо верхней одежды для мужчин, бренд начал создавать женскую коллекцию. В этом же году бренд стал культовым благодаря тому, что знаменитый авиатор Клод Грэхэм-Уайт совершает перелет из Лондона в Манчестер в габардиновом комплекте Burberry’s. А в 1911 году компания предоставила фирменную экипировку и палатки для первой экспедиции на Южный полюс.

Плащи Burberry’s стали популярными среди знаменитостей: Сомерсет Моэм, Уинстон Черчилль, Артур Конан Дойль, Редьярд Киплинг, Бернард Шоу, Рональд Рейган и другие.

Томас Берберри скончался в 1926 году, и управление компанией перешло к его сыновьям, которые ответственно подошли к делу и с достоинством продолжили бизнес отца. Об этом свидетельствует получение в 1955 году официального статуса эксклюзивного поставщика одежды для королевской семьи. Коллекции Burberry’s появились на страницах модных журналов, а в 1955 году модный дом получил королевский патент (Royal Warrant) от королевы Елизаветы II и стал эксклюзивным поставщиком одежды для королевского двора. С первого дня существования до 1956 года компанией Burberry управляли члены семьи Берберри. Когда ее последний представитель отошел от дел, его место занял лорд Дэвид Уолфсон. Он сохранил все традиции модного дома, придерживаясь истинно британских консервативных направлений. Когда ему удалось заполучить молодого, подающего большие надежды итальянского дизайнера Роберто Меничетти, традиционная клетка заметно обновилась, но коллекции не потеряли от этого своей популярности.

Тренчи и тренды Burberry

В 1970 году флагманский бутик Burberry’s открылся в Нью-Йорке, а затем и в других городах Америки. В одежду бренда стали одевать голливудских звезд во время съемок фильмов и рекламных роликов.

Отдельно стоит сказать несколько слов о тренче. В начале 1980-х годов он начал терять свою популярность, но Burberry смогла ее вернуть с помощью некоторых знаменитостей. Одними из них стали принц Чарльз и принцесса Диана, которых в 1983 году сфотографировали в тренчах марки Burberry. С тех пор он входит в категорию вещей must-have.

В 1997 году президентом компании стала талантливый маркетолог Роуз Мари Браво. Именно она повела компанию тем путем, который позволил ей достичь олимпа брендов класса люкс. Рекламные ролики, снятые Марио Тестино с участием Кейт Мосс и Стеллы Теннант, помогли омолодить стиль бренда, не навредив его британской сути.

Роуз Мари наняла лучших специалистов в сфере маркетинга и финансов, кроме того, в 2001 году ей удалось переманить из модного дома Gucci британского дизайнера Кристофера Бейли, который занял место Меничетти. С его приходом основная линия разработок Burberry разделилась на Burberry Prorsum и Burberry London.

Для Burberry Prorsum характерны роскошь и эксперимент, а основой коллекции Burberry London являются английские традиции шитья. Также среди коллекций Burberry представлена и детская одежда. Эта линия названа в честь основателя бренда – Thomas Burberry.

Тренчи и тренды Burberry

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

22.09.2019 4:51 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.