В центре внимания:

Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом

Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом

Аналитики консалтингового агентства в области брендинга Interbrand, основанного Джоном Мерфи, опубликовали рейтинг самых дорогих мировых автомобильных брендов. Первое место отдано японскому производителю — концерну Toyota. Эксперты оценили общую стоимость этого автогиганта в 50,291 млрд долларов, сообщает ПРАЙМ.

На второй строчке рейтинга — немецкий Mercedes-Benz, его Interbrand оценил в 47,829 млрд долларов. Третье место также у немца — замешанный в «дизельгейте» концерн BMW, чья стоимость составила 41,521 млрд долларов.

Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом Apple осталась самым дорогим брендом в мире

В топ-10 вошли японская Honda, у нее оценка в 22,696 млрд долларов. Американский Ford — 13,643 млрд долларов. Представитель корейского автопрома — Hyundai — 13,193 млрд долларов, у немецкого Audi — 12 млрд долларов. Nissan оценили эксперты в 11,534 млрд долларов, Volkswagen — в 11,522 млрд долларов. Люксовый бренд Porsche — ниже 10,12 млрд долларов.

А вот самая инновационная компания в области машиностроения — американская Tesla, основателем и владельцем которой является Илон Маск, заняла самую последнюю строчку рейтинга. Ее оценили в 4 млрд долларов.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

27.09.2017 1:50 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.