Танк заказывали?
Если вы мечтали иметь автомобиль, своей грозностью и техническими характеристиками смахивающий на самый настоящий танк, но при этом довольно комфортный внутри, то ваша мечта, считай, сбылась. Чтобы ее осуществить, вам понадобится всего около пары сотен тысяч «зелененьких» банкнот. Плюс, может, еще пару десятков тысяч на дополнительные «игрушки».
Поблагодарить за это стоит компанию Rezvani Motors. Не слыхали о такой? Ничего удивительного. Фирма небольшая, да и появилась не так давно. Основал ее Феррис Резвани, дизайнер, работавший ранее на Aston Martin, Ferrari и DBC. Первой достойно выстрелившей работой компании стал суперкар Beast. И случилось это в 2015-м. Потом был Beast X, вслед за ним — Beast Alpha, и вот, наконец, что-то новенькое. Кстати, заморачиваться с именем монстроподобного внедорожника в компании не стали, так и назвали — Tank. Просто и со смыслом. Зато новый класс автомобилей ему отвели — Tactical Urban Vehicle. То есть тактический городской автомобиль. Только вот сдается мне, что на таком автомобиле удобнее ездить по руинам городов, но, впрочем, это уже дело вкуса.
Учитывая, что калифорнийская фирма г-на Резвани небольшая, платформу, различные узлы и агрегаты он заимствует у партнеров. Данный случай не стал исключением — при разработке «Танка» к его услугам был арсенал концерна FCA.
Рубленые грани, грубые, но крайне эффектные подштамповки, короткие свесы, узкие полосы остекления, почти вертикальное лобовое стекло, большие лопухи зеркал заднего вида, огромные колеса, оригинальная корма со светодиодными габаритными огнями, двери второго ряда, распахивающиеся по ходу движения… Отдельными решениями этот «Танк» очень напоминает популярный в узких кругах FJ Cruiser от Toyota. Но, признаюсь, он гораздо самобытнее. И в разы дороже.
Хотя бы потому, что в салоне стоят обшитые кожей передние анатомические кресла, мультимедийная система имеет сенсорный экран диагональю 7,9 дюйма и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, все сиденья (в том числе и второго ряда) имеют подогрев, зеркала заднего вида и боковые стекла — электропривод, а система кругового обзора и проекционный дисплей на лобовом стекле идут в базовом оснащении по умолчанию.
А вот пуленепробиваемые стекла уже опция. Как и кевларовая защита кузова, днища, радиатора и бензобака. Если хорошенько «расчехлиться», можно также обзавестись светодиодной «люстрой» на крыше, фронтальной лебедкой, автоматически откидывающимися подножками, усиленной подвеской с амортизаторами Fox, «вечными» шинами Run Flat и даже системой ночного видения и тепловизором!
Что касается технической составляющей, стоит отметить, что «тележка» тут от Wrangler Rubicon, полный привод — тоже от Chrysler (передняя ось — подключаемая). Двигателей пока предлагается два — базовый 3,6-литровый V6 (290 л.с./353 Нм), завязанный с шестиступенчатой «механикой», и V8 6.4 Hemi (507 л.с./583 Нм), работающий в связке с восьмиступенчатым «автоматом». Если модель будет востребована у покупателей, то в компании обещают еще и 710-сильный турбоагрегат от Cosworth.