Список услуг Telegram-бота портала eGov.kz увеличился
Компания «Национальные информационные технологии» запустила 3 дополнительных услуги портала электронного правительства через Telegram-бот @EgovKzBot. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе «НИТ».
Теперь с помощью бота можно получить: справку о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество; проверить социальный статус; получить информацию о размере базовой пенсионной выплаты.
Казахстанцы могут блокировать доступ к личным данным
Для получения услуг необходимо зарегистрироваться в «Базе мобильных граждан», т. е. привязать свой номер телефона в Личном кабинете портала eGov.kz и осуществить запуск бота в мессенджере Telegram на своем гаджете.
Далее с помощью отправки заранее определенных команд и подтверждения через SMS-код можно запрашивать справки и информацию сервисов с возможностью их перенаправления на электронную почту пользователя.
Ранее председатель правления «НИТ» Асет Турысов анонсировал запуск Telegram-бота, в котором в упрощенном виде стало возможным получение 4 популярных услуг: адресной справки, справки об участии физического лица в других юридических лицах, справки о несудимости и справки о наличии либо отсутствии недвижимости.
На текущий момент на Telegram-бот подписаны 7016 человек, которые с момента запуска запросили 6107 справок.
В компании уточнили, что при возникновении вопросов во время получения услуг через @EgovKzBot, можно обратиться в единый контакт-центр, который консультирует граждан по номеру 1414 на круглосуточной и бесплатной основе.