Социальные сети ускорят решение важных для казахстанцев вопросов
Проект «Халыққа көмек» задействует не только традиционные каналы связи с населением, но и социальные сети, передает корреспондент ortcom.kz. Заместитель заведующего Республиканской общественной приемной партии Nur Otan Арыстангали Сансызбаев в Службе центральных коммуникаций также отметил, что будут вести проактивный мониторинг социальных сетей и электронных СМИ.
«Мы создали аккаунт в соцсети Facebook. У пользователей будет возможность подавать обращение, предложение через соцсеть напрямую в Общественную приемную партии. Любые повседневные вопросы граждане могут направлять. К примеру, такие как невыплата заработной платы, алименты, бюрократия при выдаче справок и тому подобное», - подчеркнул Арыстангали Сансызбаев.
Будет проводиться проактивный мониторинг резонансных, проблемных, сложных вопросов общественного характера, которые требуют системного решения, детального изучения всех сторон этого вопроса.
«Такие вопросы также будут приниматься в работу, и для их решения будет использован потенциал всех структурных подразделений - аналитического центра, депутатского корпуса партий. К таким вопросам, например, относится мор рыбы в Атырау или вопросы государственной поддержки малообеспеченных семей», - пояснил он.
Проект «Халыққа көмек» партия Nur Otan реализует по поручению главы государства. Главное - решение проблем граждан по принципу «здесь и сейчас». Обратиться за помощью теперь можно не только лично, посетив общественные приемные, но и отправив письмо на электронную почту, написав в мессенджер WhatsApp или в социальные сети. Также обращения принимаются на сайте партии Nur Otan и через Call-центр. Call Center партии Nur Otan: 8 800 080 4441; WhatsApp: 8 700 800 4441