В центре внимания:

Сергей Светлаков продал долю в сети пиццерий

Сергей Светлаков продал долю в сети пиццерий

Актер, телеведущий и продюсер Сергей Светлаков вышел из состава акционеров петербургской сети пиццерий «Ямм…Pizza», следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Представитель Светлакова это подтвердил, сообщает РБК.

Вместе с ним компании, управляющие заведениями (ООО «Аймил», ООО «Пицца Маркет», ООО «Пиццашоп», ООО «Лигон» и ООО «Вегас»), покинул и другой совладелец — акционер интернет-холдинга «Юлмарт» Август Мейер. На запрос РБК Мейер не ответил.

Первый ресторан сети (сейчас их десять, по данным сайта компании) был открыт в 2010 году, а Мейер и Светлаков стали партнерами «Ямм…Pizza» в 2013 году. Тогда доля Мейера в компании составляла 60%, Светлакова — 10%. Остальные 30% были у Вадима Кухаря, бывшего совладельца петербургской сети Papa John’s. Он и выкупил доли обоих партнеров в проекте.

Сергей Светлаков продал долю в сети пиццерий Самый дорогой счет в ресторане Zoloto составил $18 тысяч

Решение партнеров о выходе из бизнеса было «общим и бесконфликтным», рассказал Кухарь РБК. «И Мейеру, и Светлакову просто показалось привлекательным предложение о продаже», — пояснил он. Кухарь планирует расширить сеть «Ямм…Pizza» до 16 собственных ресторанов, а также привлечь 3−6 франчайзинговых партнеров в 2018 году.

У Сергея Светлакова остался еще один ресторанный проект: он совладелец трех ресторанов Eshak (в Москве и Екатеринбурге), которые были открыты в 2015 и 2016 годах, рассказал РБК представитель артиста. В этих ресторанах, которыми управляют ООО «Зевс» и ООО «Александрия», он владеет по 10%, по данным «СПАРК-Интерфакса». Основной владелец Eshak — ресторатор Александр Орлов, который владеет в том числе сетью японских ресторанов «Тануки».

Пиццерии сегодня не драйвер ресторанного рынка, как, например, крафтовые бургерные или заведения китайской кухни, рассказывает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Однако интерес посетителей цикличен, и вполне возможно, что в скором времени россияне снова массово вернутся в пиццерии, замечает он. По словам Петракова, нарастить большую сеть пиццерий сейчас сложно, но эта ниша остается стабильно доходной.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

24.11.2017 12:05 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.