В центре внимания:

Сэм Сейден: Назад к закону спроса и предложения.

Несмотря на доминирование компьютерной технологии и программного обеспечения, предлагающего трейдерам широкий набор индикаторов рынка, Сэм Сейден сторонится традиционного технического анализа в пользу простых законов спроса и предложения.
Впервые познакомившись с торговлей фьючерсами около 10 лет назад во время работы на полу Чикагской товарной биржи (CME), Сейден развивал свои теории спроса и предложения наблюдая поведение рынка в валютных ямах. Он торговал на свой собственный счет, работая в качестве телефонного клерка, и за несколько лет, Сейден разработал методологию, которую он все еще использует сегодня.

В отличие от многих других трейдеров, подход Сейдена использует простое фокусирование на цене. «Мой торговый метод не имеет ничего общего с индикаторами, осцилляторами, новостями, объявлениями о прибыли, выступлениями лиц Федеральной резервной системы, или что-нибудь еще, что многие люди думают влияет на цену» говорит Сейден . «В конце концов, любые воздействия на цену уже отражены в цене. Одна цена отражает истинное текущее отношение спроса и предложения на рынке. Индикаторы являются не более, чем производными от цены и могут только двигаться вслед за ценой. Любое решение покупки или продажи по сигналу, который отстает от цены, увеличивает ваш риск и сокращает потенциальную прибыль.»

Сейден ушел с пола биржи в конце 90-х чтобы торговать на свой ​​счет . Он также начал выпускать рыночный консультативный бюллетень под названием The Simple Swing Trader. В начале 2000 года он стал директором департамента технического анализа Pristine Capital Holdings. Он также оказывает торговые консультационные услуги фирмам, развивающим торговые методологии и специализирующихся на инвестиционных исследований для потребителей. Сейчас Сейден торгует для себя, предоставляет технические исследования для клиентов, и предлагает образовательные семинары через свою фирму Scientific Investor . Он является автором книги Trade What is Real, Not What you Feel.

Вопрос: Что вы узнали на полу биржи?
Сэм Сейден: Я наблюдал за действиями покупателей и продавцов, и я довольно быстро разобрался, кто был последовательно прибыльным, а кто нет. Когда я сосредоточился на действиях этих групп, стало легко заметить в их поведении шаблоны. Трейдеры, которые постоянно теряют делают две ошибки. Во-первых, они покупают после периода покупок или продают после периода продаж. Во-вторых, они покупают на уровне цен, где предложение превышает спрос, или они продают, где спрос превышает предложение. Я начал изучать как эти ошибки выглядят на графике. Вот так я разработал мой текущий метод. В нем такое же большое преимущество, как и торговать с пола. Вместо того, чтобы лицом к лицу с людьми, с которыми вы торгуете, вы видите график с ценовыми уровнями измерения спроса и предложения. 9 из 10 трейдеров работать на эмоциях. Они попадают в ловушку, и именно поэтому важно иметь набор правил, основанных на законах спроса и предложения.

Вопрос: Вы можете объяснить свою концепцию спроса и предложения?
Сэм Сейден: Все сводится к простой математике. Если у вас есть 50 продавцов и 100 покупателей, налицо дисбаланс спроса и предложения. Сразу как только 50 продавцов продадут, что произойдет с ценой? Он должна расти, нет другого выхода. Если у вас есть покупатели, но нет продавцов, то есть конкуренция между покупателями. Конкуренция за право купить ведет к росту цен. Цены будут расти, пока спрос и предложение не найдут баланс. Я определяю на графике уровни, где спрос и предложение теряют баланс.

Вопрос: Как вы находите уровни поддержки (спроса) и сопротивления (предложение)?
Сэм Сейден: Многие люди думают, это выглядит как некий кластер торговой активности (торговый диапазон, ренж). Но этого не достаточно. Стандартное определение поддержки — это кластер торговой активности под текущей ценой. Но многие не обращают внимания, что происходит до и после этого ренжа, и это то, где находится важная информация. Действие цены до ренжа определяет, был ли пик спроса. Таким образом, для спроса или поддержки, я ищу модель «ралли-база-ралли». Это значит, ралли (рост цены) должно предшествовать кластеру, или консолидации.
Глядя шире, если ралли предшествовало понижение цены, это было понижение к уровню спроса (поддержки).

Где ваша цель?
Сэм Сейден: Цель для выхода — пиковый уровень предложения выше рынка.

Вопрос: Где вы ставите стоп-лосс?
Сэм Сейден: Если я вхожу на уровне спроса, мой стоп устанавливается по другую сторону от этого уровня.
Сэм Сейден: Назад к закону спроса и предложения.

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

09.03.2016 22:02 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.