Сбербанк выпустил молодежные карты с Егором Кридом
Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию молодежных карт #ЭТОМОЁ в рамках сотрудничества с певцом Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star. Об этом говорится в сообщении, поступившем в редакцию РБК.
Первой тысяче получателей карты будут подарены футболки из лимитированной коллекции одежды от Егора Крида и Сбербанка. По словам директора банка по маркетингу розничного бизнеса Алексея Гиязова, еще два года назад такие способы продвижения банковского продукта, как запись музыкальных синглов и выпуск одежды, было сложно представить. «Но конкуренция за молодых клиентов диктует новую реальность», — добавил он.
О том, что Крид станет лицом кампании, стало известно в сентябре. До этого Сбербанк рекламировался с помощью видеоблогеров. Отмечается, что эти проекты оказались высокоэффективными.
У Сбербанка более 8,9 млн клиентов моложе 25 лет. Количество активных дебетовых карт у этой части аудитории превышает 6,7 млн.
Крид входит в десятку самых оплачиваемых российских музыкантов по версии Forbes. Издание оценило его доход за последний год в $4 млн.