В центре внимания:

Сбербанк предложил пользователям онлайн-банка выбрать участок на выборах

Сбербанк предложил пользователям онлайн-банка выбрать участок на выборах

В приложения для iOS от Сбербанка появился баннер, призывающий выбрать участок для голосования на президентских выборах, обратили внимание пользователи. Не по месту регистрации могут проголосовать более 1 млн россиян, писал РБК Фото: Евгений Павленко / «Коммерсантъ»

В приложении Сбербанка для смартфонов на iOS появился баннер с надписью: «Голосуйте, где удобно! Выберите свой участок голосования онлайн». Он перенаправляет на сайт госуслуг, где предлагается выбрать избирательный участок на выборах президента, которые пройдут 18 марта. Этот баннер появился в приложении Сбербанка для iOS, рассказал РБК один из клиентов банка. В приложении для iOS у сотрудника РБК этот баннер также появился в разделе «Предложения банка».

У сотрудника РБК, пользующегося приложением Сбербанка для Android, раздела «Предложения банка» нет, баннер о выборе участка в других разделах не отображается.

РБК направил запрос в Сбербанк. «Ростелеком», оператор портала госуслуг, отказался комментировать ситуацию. Мобильными приложениями «Сбербанк Онлайн» пользуется более 30 млн человек, следует из данных банка. Пик активной аудитории приходится на возраст 27–34 года. При этом 1,3 млн пользователей — это люди старше 60 лет. В среднем пользователь заходит в приложение раз в три дня.

Как проголосовать на выборах президента. Памятка РБК Политика

Проголосовать на грядущих выборах можно будет по месту фактического нахождения — если он не совпадает с адресом регистрации, избиратель может обратиться в территориальную избирательную комиссию, многофункциональный центр или воспользоваться порталом «Госуслуг», чтобы имя было занесено в список избирателей соответствующего участка.

По состоянию на 26 февраля свыше 1,16 млн россиян решили проголосовать по месту пребывания, а не по месту жительства, заявил РБК зампред ЦИКа Николай Булаев — больше, чем на думской кампании 2016 года (тогда открепительные получили 1,03 млн человек). На президентских выборах 2012 года по открепительным проголосовали 1,97 млн человек.

Администрация президента поставила установку провести выборы 18 марта как праздник, цель — повысить явку в день голосования, рассказывал РБК источник, близкий к руководству одного из регионов, и подтверждали источники, близкие к Кремлю. Кремль также проводил закрытый семинар для вице-губернаторов и замполпредов президента по внутренней политике, сообщали РБК участники семинара. Один из них рассказал, что «для Кремля важно, чтобы явка была реальной», по его словам, «административного привода» избирателей на участки быть не должно.

Кроме того, администрация президента запустила проект по привлечению на выборы бюджетников и сотрудников промышленных предприятий, цель которого — повысить явку на выборы, рассказали РБК в феврале три близких к Кремлю собеседника.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

27.02.2018 22:04 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.