В центре внимания:

Сбербанк объяснил сбой в работе мобильного банка проведением техработ

Сбербанк восстановил штатную работу интернет-банка «Сбербанк. Онлайн». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу банка.

Как заявил представитель кредитной организации, по техническим причинам часть клиентов банка могла столкнуться с трудностями при входе в мобильное приложение и интернет-версию «Сбербанк. Онлайн».

«В настоящее время все системы банка работают в штатном режиме», — отметил он.

Около полудня пользователи начали сообщать о перебоях в работе интернет-банка. В частности, затруднения возникали при попытке входа в систему. По данным сайта downdetector.ru, отслеживающего сбои в работе сервисов, около 43% клиентов не могли получить выписку по счету, 39% не могли войти в систему, 17% отметили сбой в работе всех сервисов.

Ранее Сбербанк и Тинькофф Банк запустили сервис, благодаря которому их клиенты могут обмениваться средствами по номерам мобильных телефонов.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

16.07.2018 14:40 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.