В центре внимания:

Сбербанк назвал главную киберугрозу в банковской сфере

Основной угрозой кибербезопасности в банковской сфере стали не вирусы, а другой вид мошенничества — социальная инженерия (манипулирование поведением человека с использованием социальных и психологических навыков), на которую приходится 80% всех атак на клиентов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководителя службы информационной безопасности Сбербанка Сергея Лебедя.

«Для нас сейчас технические вопросы перестали быть актуальными, мы научились бороться с вирусами, компьютерными атаками», — сказал он.

По его словам, Сбербанк ежедневно фиксирует около 2 тыс. обращений клиентов, связанных с мошенничеством, а за год в «черные списки» банка попадает около 50 тыс.мошенников, пытавшихся обмануть частных клиентов, и еще несколько тысяч, атаковавших юридических лиц.

Лебедь пожаловался, что «черные списки» банка не вызывают интереса у правоохранительных органов, обращения в ФСБ и МВД не находят понимания. «Самое печальное для нас, что этим в государстве никто не хочет заниматься», — отметил он.

«Социальные инженеры»: как не попасться в ловушку кибермошенников Деньги

4 декабря Сбербанк заявил о случаях ошибочных списаний с карт банка, но вскоре сообщил, что неполадка устранена, и извинился перед клиентами.

До этого 30 ноября банк проинформировал о технических сбоях при проведении операций по картам, а в июле у клиентов возникли сложности при оплате по картам и через «Сбербанк Онлайн».

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

06.12.2017 17:28 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.