В центре внимания:

Россияне потратили за новогодние праздники 920 млрд рублей

В период с 1 по 8 января 2018 года россияне потратили 920 млрд руб., из них 23 млрд руб. пришлись на покупки в интернете. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), поступившие в РБК.

Самыми популярными товарами в рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. Популярность товаров ценовой категории выше средней в АКИТ объяснили новогодними распродажами.

Наиболее популярными товарами, заказанными по интернету, стали продукты питания и готовая еда (+27% по отношению к аналогичному периоду 2017 года), электроника и аксессуары (+20% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года) и товары для дома и мебель (+10% по отношению к аналогичному периоду 2017 года).

Кроме того, с 1 по 8 января доля онлайн-ритейла к традиционной рознице снизилась с 3,5% до 2,5%. В АКИТ пояснили, что на новогодних праздниках у покупателей появилось больше свободного времени, поэтому они выбирали товары в интернете, а затем приобретали их в «офлайне».

Процент отмененных заказов в интернет-магазинах также вырос до 30-35%, хотя обычно он не превышает 10%. По словам президента АКИТ Алексея Федорова, значительно увеличилось количество «импульсивных» покупок дорогих товаров как в онлайн-магазинах, так и в рознице.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

10.01.2018 11:16 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.