RM Rail поставит тысячу хопперов-цементовозов в РФ и Казахстан
RM Rail заключила контракты на производство более 1 тыс. вагонов-хопперов для перевозки цемента для крупнейших заказчиков России и Казахстана. Поставки вагонов-хопперов модели 19−1217 должны быть завершены до сентября 2019 год, сообщает Интерфакс-Казахстан со ссылкой на компанию.
Сообщается, что для российского рынка сделки обеспечиваются при участии АО «Газпромбанк Лизинг» и АО «ВЭБ-лизинг», в СНГ заказчиком выступает «крупнейший производитель цементной продукции Казахстана».
«На фоне дефицита цементовозов, который возник после массового списания старого парка, мы видим, как заказчики ищут такого производителя, способного не только предложить удачную модель вагона, но и очень оперативно выполнить заказ. Наш инжиниринговый центр, производственные мощности и серьезный опыт позволяют одновременно и то, и другое, поэтому в планах — закрыть потребности в цементовозах в России и СНГ», — приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора по сбыту RM Rail Александра Куликова.
Почему в Астану везут самый дорогой уголь
Модель 19−1217 имеет кузов с оптимальным соотношением грузоподъемности и объема с учетом насыпной плотности цемента. Каплевидная форма кузова позволяет использовать до 95% его объема, предусмотрено одновременное запирание всех загрузочных люков и их пломбирование одной пломбой. Грузоподъемность хоппера — 73 тонны, масса тары, min/max — 19,4/21 тонна, объем кузова (полный) — 60 кубометров, осевая нагрузка — 23,5 тс, срок службы — 26 лет.
RM Rail объединяет активы в Мордовии и Хакасии. Предприятия группы выпускают вагоны, нефтехимическое и газовое оборудование, литье, занимаются ремонтом подвижного состава. «Русские машины» — единственный владелец корпорации.
Корпорация «Русские машины» объединяет индустриальные и инжиниринговые активы «Базового элемента» Олега Дерипаски в автомобилестроении, ж/д- и авиационном машиностроении, в производстве автокомпонентов, дорожно-строительной и специальной техники.