В центре внимания:

Ретейлеры США выступили против пошлин на товары из Китая

Ретейлеры США выступили против пошлин на товары из Китая

Американские ретейлеры предупредили, что новые пошлины, которые президент США Дональд Трамп пригрозил ввести на оставшуюся часть китайского импорта, негативно повлияют на потребительские расходы, приведут к росту цен и ограничат создание рабочих мест, сообщает vestifinance.ru со ссылкой на Reuters.
Дональд Трамп объявил о намерении с 1 сентября 2019 года ввести пошлины в размере 10% на товары из Китая на сумму 300 млрд долларов.

Национальная федерация розничной торговли, в которую входят, в частности, Walmart Inc и Amazon.com Inc, назвала решение о введении новых пошлин ошибочной стратегией, которая нанесет ущерб американским потребителям.

«Мы разочарованы тем, что администрация удваивает ошибочную тарифную стратегию, которая уже замедляет экономический рост в США, создает неопределенность и препятствует инвестициям», - заявил старший вице-президент Национальной федерации розничной торговли по правительственным отношениям Дэвид Френч.

Ретейлеры США выступили против пошлин на товары из Китая Дональд Трамп анонсировал введение новых пошлин против Китая

Другое влиятельное торговое лобби, Ассоциация лидеров розничной торговли (RILA), в которую входят такие компании, как Walmart, Target Corp и Home Depot, предупредила, что пошлины приведут к росту цен на товары повседневного спроса, такие как одежда, игрушки, товары для дома и электроника.

«Эти новые 10%-ные пошлины наносят прямой удар по потребительским товарам и семейным бюджетам. Американские семьи не должны быть пешкой в этой торговой войне», - отметил Хун Куок, вице-президент RILA по международной торговле.

Другие торговые группы, такие как «Дистрибьюторы и розничные торговцы обувью Америки», заявили, что пошлины могут оказать сдерживающее влияние на наем сотрудников.

Исполнительный вице-президент Американской ассоциации одежды и обуви Стивен Ламар предупредил, что новые пошлины ударят по американским потребителям гораздо сильнее, чем по китайским производителям, которые выпускают 42% одежды и 69% обуви, приобретаемой в США.

Инвесторы обеспокоены тем, что рост розничных цен ударит по потребительским расходам, которые поддерживали экономику США, в то время как торговая неопределенность заставляет бизнес сдерживать капитальные расходы.

Как сообщали «Вести.Экономика», Китай и США в среду завершили новый раунд торговых переговоров в Шанхае после почти трехмесячного перерыва, при этом мало что свидетельствовало о прогрессе в прекращении их спора. Стороны договорились продолжить переговоры в сентябре. После провала предыдущего раунда торговых переговоров 10 мая США повысили пошлины на импорт китайских товаров на сумму 200 млрд долларов с 10% до 25%. В ответ Китай объявил о введении повышенных пошлин на американские товары на сумму 60 млрд долларов с 1 июня.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

03.08.2019 1:10 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.