Ретейлер MINISO готовится к IPO
Японско-китайская MINISO Co., ретейлер бюджетных товаров для дома и потребительских товаров, планирует провести IPO, рассчитывая привлечь порядка 1 млрд долларов, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники, пишет Интерфакс-Казахстан.
По словам источников, компания начала процесс поиска банков-организаторов IPO.
Alibaba рассматривает возможность выхода на биржу в Гонконге
Первичное размещение акций MINISO может пройти в Гонконге или США, срок его проведения пока не определен. Планы, в том числе и относительно размера IPO, могут измениться, отмечают источники.
Инвесторами компании в рамках первого раунда привлечения внешнего финансирования стали Tencent Holdings Ltd. и Hillhouse Capital, вложившие в нее 1 млрд юаней.
MINISO, которую создали японский дизайнер Джуниа Мияке и китайский бизнесмен И Гоуфу в 2013 году, управляет более 3,5 тыс. магазинов в 80 странах мира, включая Китай, США, Бразилию, ОАЭ, Казахстан и Россию.
В 2018 году выручка MINISO составила 17 млрд юаней (2,5 млрд долларов).