В центре внимания:

Пять услуг портала eGov из категории «Образование»

Пять услуг портала eGov из категории «Образование»

Казахстан продолжает развивать электронные решения в сфере образования. Теперь часть услуг по образовательной части можно получить через портал электронного правительства eGov. Категория «Образование» была создана специально для тех, кто собирается поступать в университет, делать дубликаты дипломов и подавать заявление на получение гранта от «Болашак». Вкладка поделена на подразделы для дошкольного, среднего, высшего и послевузовского образования. В новой подборке «Капитал.kz» пять услуг портала электронного правительства из категории «Образование».

Присуждение образовательных грантов

Портал электронного правительства дает возможность получить образовательные гранты и социальную поддержку для студентов онлайн. Сделать это можно так: авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн». Далее заполнить заявку и подписать ее электронной цифровой подписью. К заявлению пользователю необходимо прикрепить следующие файлы: документ об образовании, фото, копию медицинской справки, заключение врачебно-консультационной комиссии и копию документа, подтверждающего преимущества пользователя как услугополучателя. По итогам всех действий в «Личном кабинете» можно ознакомиться с результатом оказания услуги. В случае присуждения гранта будущий студент должен предоставить пакет документов для проверки заявления, поданного онлайн на присуждение гранта.Стоимость услуги: бесплатноСрок оказания услуги: не позднее 15 августа

Прием документов для зачисления в общеобразовательные школы

Сразу оговоримся, что получить эту услугу можно в школах, где внедрена ИС ЭО (информационная система электронного обучения, — ред.). Всего по Казахстану насчитывается порядка 528 школ, список которых можно посмотреть на портале eGov. Для приема документов онлайн пользователь должен авторизоваться на портале, перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн». Далее нужно заполнить заявку и подписать ее электронной цифровой подписью. В случае перевода из одной организации образования в другую к заявке нужно прикрепить скан копии заявления одного из родителей, свидетельство о рождении, копию врачебного профессионально-консультационного заключения, фотографию и заключение педагого-медико-психологической комиссии. По итогам всех действий в «Личном кабинете» (в разделе «История получения услуг») пользователь может ознакомиться с уведомлением об обработке заявки. Стоимость услуги: бесплатноСрок оказания услуги: 5 рабочих днейПолучение дубликатов документов о высшем и послевузовском образованииДубликат документов о высшем и послевузовском образовании можно получить как онлайн, так и через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан». В первом случае пользователь, как и прежде, должен авторизоваться на портале, перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн», заполнить заявление и подписать его электронной цифровой подписью. По итогам всех действий в «Личном кабинете» (в разделе «История получения услуг») можно будет ознакомиться с результатами. Для получения этой же услуги через госорган необходимы заявление и удостоверение личности (оригинал и копия).Стоимость услуги: бесплатноСрок оказания услуги: 30 календарных дней

Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак»

Теперь подать документы для стипендии президента РК «Болашак» можно через портал электронного правительства. Сделать это можно так: авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн». Далее нужно заполнить заявку и подписать ее электронной цифровой подписью. К заявке пользователь должен прикрепить письмо от работодателя на подготовку специалиста с условием сохранения места работы, а также мотивационное письмо в свободной форме. В «Личном кабинете» (в разделе «История получения услуг») можно ознакомиться с уведомлением об обработке заявки.Стоимость услуги: БесплатноСрок оказания услуги: 2 рабочих дня

Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения

Для поступления в ряд университетов с помощью портала электронного правительства пользователю необходимо авторизоваться на портале, перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн», заполнить заявку и подписать ее электронной цифровой подписью. В случае отсутствия сведений в информационных системах к заявке дополнительно нужно будет прикрепить документ об образовании, медицинскую справку и фото. После всех этих действий в «Личном кабинете» (в разделе «История получения услуг») можно будет ознакомиться с уведомлением об обработке заявки. При получении уведомления о необходимости проведения оплаты, либо в случае получения уведомления о зачислении, пользователь должен будет предоставить оригиналы тех же документов, которые были прикреплены к заявке. Отметим, что прием документов для зачисления в высшие учебные заведения длится с 10 по 25 августа, а услугой могут воспользоваться абитуриенты, поступающие в университеты на бесплатной и платной основе.Стоимость услуги: бесплатноСрок оказания услуги: 1 рабочий день

Пять услуг портала eGov из категории «Образование»

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

28.09.2017 14:57 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.