В центре внимания:

Пять главных ценностей — новое CREDO «Казахтелекома»

Пять главных ценностей — новое CREDO «Казахтелекома»

По словам организаторов, прежняя модель корпоративного управления АО «Казахтелеком» не подходит новым амбициям, не потому что она плоха, просто не соответствует планам компании. Поэтому в течение года оператор разрабатывал новые ценности в подходах управления бизнесом, которые легли в основу вполне логичного названия- CREDO.&nbspОб этом во время конференция «ТОП-100» с участием менеджеров компании различного уровня рассказал главный директор по стратегическому управлению АО «Казахтелеком» Батыр Маханбетажиев.

Итак, CREDO — это на самом деле аббревиатура. В каждой букве зашифрована одна из ценностей. Так, «С» означает «Сlient» и подразумевает стремление превосходить ожидания клиента. «R» — «Responsibility», ответственность в принятии решений и за результат. «E» — «Entrepreneurship» — это предпринимательский дух, благодаря которому рождаются новые идеи, открываются новые возможности для развития бизнеса. «D» — означает «Digital culture», то есть цифровая культура, которая привносит технологии в работу и жизнь людей. И «O» — «Outstanding decisions», что означает выдающиеся решения.

На самом деле для «Казахтелекома» трансформация не является чем-то неожиданным или новым, отметил Батыр Маханбетажиев. И самое главное в этом процессе — осуществить правильный переход от прежних — к новым схемам работы. Для этого нужно, чтобы каждый из 22 тысяч сотрудников компании проникся пятью новыми корпоративными ценностями.

Пять главных ценностей — новое CREDO «Казахтелекома»

«Сегодня мы обсудили их на уровне ключевых работников компании. Дальше будем налаживать коммуникацию со всеми нашими коллегами. Первых результатов от обновления корпоративной культуры мы ожидаем к концу этого года», — добавил спикер.

Пять главных ценностей — новое CREDO «Казахтелекома»

«В слово CREDO мы вложили то, как соотносим себя с окружающей действительностью. В некоторых из этих направлений мы уже достигли успехов. Однако теперь мы имеем целостную картину и четкий план развития», — отметил в ходе конференции председатель Правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.

Ни одна коммерческая компании в мире не может позволить себе игнорирование потребностей и желаний клиентов. Поэтому вполне ожидаемо, что «Казахтелеком» в первую очередь намерен заняться развитием новых продуктов и улучшением сервиса, что и прописал в своей первой ценности. Успешность этих процессов напрямую связана с амбициями компании, которые требуют от нее предпринимательского духа.

По словам спикеров, при разработке такой ценности как предпринимательский дух, у каждого было свое понимание, кто такой предприниматель и каков путь развития. Может ли такая крупная корпорация, как «Казахтелеком», оставаться предпринимателем? Если предпринимательский дух присутствует в каждом сотруднике, который в ней работает, а команда действует слаженно и планомерно достигает целей — безусловно, такую компанию можно считать основанной на принципах предпринимательства.

Но кроме предприимчивости всему персоналу предстоит изменить свое мышление, освоить новые формы коммуникаций и совместной работы. Этого потребует развитие digital culture в «Казахтелекоме». Топ-менеджеры отмечают, что когда речь идет о цифровизации, то смысл не только в цифровизации связи, а больше в диджитализации процессов внутри компании, которые повысят производительность труда и повлияют на эффективность.

Ну, и венцом новых ценностей станут выдающиеся решения. От обычных они в первую очередь отличаются тем, что принимаются быстрее и смелее, приходится предугадывать развитие рынка, но обязательно после анализа существующих в отрасли тенденций. В компании намерены отказаться от шаблонных решений, теперь при решении задач приветствуется творческий подход, при котором одновременно просчитывая самые верные и короткие пути к цели.

На сегодня важной задачей для компании является внедрение данной модели, повышение вовлеченности в реализации общих для всех сотрудников компании целей. На Opinion makers — так называемых агентов изменений, которыми являются члены кадрового резерва, возложена ответственность за внедрение данной модели и детальное разъяснение на местах.

Каким будет результат покажет время. Однако уже сейчас очевидно, что компания намерена улучшить качество предоставляемых услуг и выстроить коммуникации внутри организации таким образом, чтобы каждый сотрудник имел возможность реализовать свой потенциал, имел условия для того, чтобы мыслить и действовать нестандартно, создавать и внедрять инновационные продукты и услуги, ориентируясь на новый формат работы.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

02.05.2018 15:14 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.