Пробел закрыт
В Китае запустили в эксплуатацию первый в мире водородный трамвай, Yamaha всерьез решила заняться строительством автомобилей, а концерн BMWAG показал свой новый кроссовер — Х2. Линейка «Иксов» у баварской марки теперь идет без пробелов.
Поджарый силуэт, раскосые фары, по-новому скошенные ноздри, традиционный изгиб Хофмайстера — куда ж без него, массивная"глухая" задняя стойка с эмблемой концерна (эта деталь должна напомнить о спортивных моделях BMW 2000 CS и 3.0 CSL) — у поклонников BMW наверняка уже капают слюнки. Только имейте в виду — построен автомобиль, как и его единокровный брат Х1, на переднеприводной платформе UKL: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Колесная база у Х2 такая же, как у донора, — 2670 мм, но при этом автомобиль стал короче на 79 мм и ниже на 72 мм. Естественно, это не могло не сказаться на некоторых показателях: стал меньше багажник — 470−1355 литров против 505−1550 у BMW X1, сиденья второго ряда лишились регулировки. Зато модель получила два новых эксклюзивных даже внутри модельного ряда цвета окраски кузова — Galvanic Gold и Misano Blue. А отделку интерьера можно заказать из перфорированной кожи Dakota цвета Magma Red, а также комбинации ткани Micro Hexagon антрацитового цвета и черной алькантары с M-кантом и контрастной желтой прострочкой.
Предлагаться автомобиль будет в трех версиях — Basic, М Sport и MSportX. Последняя призвана заменить М-версию, которую модель не получит. Уже в базе автомобиль получил цифровую приборную панель и эффектную декоративную прострочку передней панели. А вот проектор на лобовое стекло, панорамная стеклянная крыша, адаптивный круиз-контроль и крутые системы помощи водителя, вроде автоторможения, предупреждения об уходе из полосы движения и т. п. доступны исключительно в качестве опции. В остальном салон практически полностью копирует Х1 — а чего вы ждали? Внешне же версии отличить довольно легко: Basic — по некрашеному пластику, M Sport — за счет окрашенных в цвет кузова деталей, а M Sport X — по оригинальным накладкам.
Вариантов подвески кстати тоже будет три: базовая идет с клиренсом 182 мм, спортивная — занижена на 10 мм и суперспортивная — клиренс 172 мм плюс адаптивные амортизаторы.
И линейку двигателей первое время будут составлять опять же три силовых агрегата — все четырехцилиндровые двухлитровые с турбонаддувом: один бензиновый (192 л.с., 280 Нм), работающий в паре с 7-дипазонным роботом с двумя сцеплениями и предлагающийся только в переднеприводной модификации, и два дизеля (190 л.с., 400 Нм и 231 л.с., 450 Нм), агрегатированные 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Максималка — 221−237 км/ч, разгон до первой сотни — 6,7−7,7 с, расход в смешанном цикле — от 4,6 до 5,5 литра на каждые 100 км пути. К началу 2018 года гамму моторов расширят.
Цена на Х2 в Европе начинается с 39 200 евро. Это примерно на 5% выше, чем на Х1. Старт продаж намечен на март 2018 года.