В центре внимания:

При каких условиях Aviata и Chocotravel не стали бы объединяться?

При каких условиях Aviata и Chocotravel не стали бы объединяться?

Есть два веских аргумента, из-за которых популярные онлайн-сервисы продолжили бы конкурировать, рассказал сооснователь Aviata.kz Алексей Ли во время встречи с журналистами, организованной интернет-журналом Vlast.kz. Об этом сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz,

Рынок онлайн-сервисов в целом низкомаржинальный. Заработок онлайн-тревел-агентств складывается из агентских комиссий. Однако они в казахстанских условиях «съедаются» разными издержками. Например, комиссией комбанков. Соответственно, между игроками идет постоянная борьба, по сути, за небольшой заработок, пояснил Алексей Ли.

«Теоретически рынок (онлайн-сервисов для путешественников. — Ред.) должен быть либо более высокомаржинальным, либо менее конкурентным. Для нас с Chocotravel объединение было вопросом роста, потому что онлайн-рынок растет и скорость очень большая», — пояснил Алексей Ли.

У Aviata важным направлением является продажа ж/д билетов, и, для того чтобы его развивать, нужна команда разработчиков, которую надо содержать. В Chocotravel тоже есть команда, которая делает такой же продукт, разрабатывая его с нуля, рассказал он. На это могут уйти годы.

«И становится уже просто обидно за то, что две команды занимаются одним и тем же, когда можно делать единое дело. Просто по-разному маркетировать этот продукт», — добавил он.

При каких условиях Aviata и Chocotravel не стали бы объединяться? Aviata и Chocotravel объединились

Теперь же в результате сделки по объединению компании получают единый разработанный продукт за меньшую цену, так, расходы разделят пополам. Коме того, авиакомпании будут продавать им билеты по гораздо более низкой цене, чем раньше, рассказал наш собеседник. Объединенная аудитория двух сервисов составит более 100 тысяч покупателей ежемесячно по авиа- и ж/д направлениям. Для авиакомпаний, которые конкурируют между собой, крайне актуальным является вопрос о том, как заполнить свои самолеты.

«Где им найти столько клиентов? Конечно же, лучше пойти к одному крупному игроку, чем договариваться с несколькими разными», — добавил Алексей Ли.

При этом он пояснил, что Aviata и Chocotravel будут расти и развиваться, сохраняя свою индивидуальность, рассказал Алексей Ли. Chocotravel — это дискаунтер, который предоставляет самые выгодные предложения при покупке билетов. У Aviata другая стратегия, согласно которой клиент при покупке билетов приобретает клиентский опыт.

«Неважно, купили вы билет на сайте авиакомпании „Скат“ или „Эйр Астана“, в 50% случаев вам потребуется совет профессионала по самым разным причинам: перепутали паспортные данные, забыли, что срок действия паспорта истекает. Казалось бы, что может случиться в Эмиратах, где всегда теплая погода. Однако относительно недавно мы помогали клиенту, который застрял там из-за пыльной бури, когда самолеты перестают летать», — рассказал он.

При каких условиях Aviata и Chocotravel не стали бы объединяться? Рынок электронной коммерции притормозил

Говоря об ожиданиях от совершенной сделки, Алексей Ли заметил, что Aviata гонится за оборотом. Ее главная цель — повысить лояльность клиентов. На сегодняшний день она составляет 80%.

«Мы измеряем рост бизнеса в количестве повторных обращений к нашему сервису, а не по одноразовым клиентам», — сказал Алексей Ли.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

29.03.2018 21:00 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.