Президент «Натали Турс» объяснил сообщение о приостановке деятельности
В разговоре с РБК Владимир Воробьев объяснил, что информация о приостановке деятельности появилась на сайте компании из-за «человеческого фактора» Владимир Воробьев (Фото: Олег Яковлев / РБК)
Президент туристической компании «Натали турс» Владимир Воробьев опроверг сообщения о приостановке операционной деятельности фирмы. Информация об этом ранее была опубликована на сайте компании, а все остальные разделы сайта стали недоступны.,>
«Сделали некорректную заставку, сейчас исправили», — сообщил РБК Воробьев. Он пояснил, что причиной ошибки стал «человеческий фактор». Президент «Натали Турс» пояснил, что на сайте будет информация от 4 июля об аннуляции туров и остановке продаж.
Воробьев добавил, что «Натали Турс» сохраняет планы по возобновлению продаж с 1 октября.
На 11:36 мск информация на сайте изменена не была.
В ассоциацию «Турпомощь» от «Натали Турс» никаких официальных заявлений не поступало, сообщил РБК глава «Турпомощи» Александр Осауленко.
РБК направил запрос в Ростуризм.
Каникулы «Натали»: что туроператор будет делать после остановки работы Бизнес
30 июня «Панорама Тур» (основное юридическое лицо «Натали турс») прекратила выполнение чартерные программ для туристов в Барселону, Анталью, Неаполь, Ираклион, Катанию и Римини. 4 июля компания объявила об аннулировании всех туров вплоть до 30 сентября. Тогда президент туроператора объяснил, что компания не может выполнять свои обязательства перед партнерами.Все пакетные клиенты компании, которые на момент объявления об аннулировании туров находились за рубежом, вернулись в Россию к 23 июля.
В Ассоциации туроператоров России (АТОР) ущерб от ситуации с «Натали Турс» оценивали в сумму более 1 млрд руб.