Первый официальный электрокроссовер в Казахстане
Недавно в Алматы презентовали электрический кроссовер Jaguar I-Pace, который завоевал оба главных титула '2019 – «Автомобиль года» в Европе и в мире и на данный момент является одним из бестселлеров премиальной британской марки.
Дебютировав в 2018 году, I-Pace стал первым электромобилем Jaguar, а теперь и первым кроссовером на электротяге, официально представленным на казахстанском рынке – с гарантией, техническим обслуживанием и сервисной поддержкой.
«Живьем» I-Pace смотрится отлично: очень современно и подтянуто. Характерную форму алюминиевому кузову придает сдвинутая вперед кабина (компоновка cab-forward). В деталях автомобиль минималистичен: ручки дверей выдвижные, а на заднем стекле нет дворника – на ходу оно очищается потоком воздуха, направляемым через прорезь в спойлере. Интересна и передняя фальш-решетка с каналом в верхней части, выводящим встречный воздушный поток через капот. Все эти ухищрения способствуют улучшению аэродинамических характеристик, делая I-Pace более обтекаемым и устойчивым на скорости.
Интерьер столь же лаконичен и функционален, как и внешность. В нем много сенсорных панелей и мало физических кнопок, что полностью соответствует инновационному имиджу электрокара. Из интересных решений отметим оригинальную центральную консоль с полочкой под ней и кнопочный блок управления трансмиссией. Материалы и качество сборки на первый взгляд очень понравились. Передняя панель отделана мягчайшим пластиком с приятным микропрофилем. Красные спортивные кресла с высокими спинками не только круто выглядят, но и удобны.
Двери имеют отличную кинематику, легко захлопываясь с первого раза, проемы широкие. А за счет той самой компоновки cab-forward в салоне просторно как спереди, так и сзади. Плюс плоская электромобильная платформа позволила сделать пол в задней части почти ровным. Объем багажника в стандартном состоянии – внушительные 656 литров. А зарядный кабель удобно помещается в дополнительном переднем отсеке на 27 литров.
Характеристики Jaguar I-Pace:
Длина: 4,682 м;
Два электромотора (по одному на каждой оси);
Общая мощность: 400 л.с.;
Привод: постоянный полный;
Батарея: литий-ионная, емкостью 90 кВт/ч, интегрирована в пол кузова;
Дальность пробега: 480 км (цикл WLTP), 350-400 км в реальных условиях;
Разгон до 100 км/ч: 4,8 секунды;
Макс. скорость: 200 км/ч.