В центре внимания:

Печатная продукция в разных сферах бизнеса.

Печатная продукция в разных сферах бизнеса.

Как мало мы задумываемся сегодня о таком производстве, как полиграфия. Однако если посмотреть вокруг, то обнаруживается огромное количество товаров данной отрасли, без которых невозможно обойтись или найти им замену.

Трудно представить какой-либо бизнес, который может обойтись в своем развитии без полиграфических услуг. Печатную продукцию заказывают в основном для рекламы, агитационных мероприятий, информирования и ведения внутренних учетов, поощрения внутренних работников именными подарками. Какова же доля эффективности полиграфии в бизнес-проектах?

Индустрия печати в последние годы развилась очень стремительно - каждый день на рынок выходят все новые и новые приемы и инструменты, способные делать продукцию типографий индивидуальной и яркой. Какие же полиграфические товары пользуются наибольшей популярностью?

1. Визитки. Одни из лидеров в заказах. Их заказывают на постоянной основе все слои бизесменов, юридических лиц и маркетологов. Статистика подтверждает, что использование данного инструмента дает огромный приток новых клиентов, потому и спрос на изготовление визиток так велик.

2. Офисная и сувенирная продукция, отмеченная определенным брендом - календари, ручки, флажки, блокноты, бланки, папки и т. д. Данная продукция также популярна среди бизнесменов разного звена. Употребление на обычных офисных принадлежностях личного логотипа делает компанию узнаваемой и более солидной.

3. Воблеры, шелфтокеры, диспенсеры, уникальные баннеры на заказ и другие POS-материалы оформления торговых площадок. Эти товары заказывают бизнесмены, которые хотят более индивидуально выглядеть на рынке среди конкурентов, особенно находясь в монорядах (ряды магазинов или компаний одинаковой направленности).

4. Каталоги, буклеты, презентационные брошюры. Их заказывают более крупные компании, чтобы обозначить и предложить весь свой ассортимент в одном издании.

5. Листовки, плакаты, флаеры и фотосетку для забора выполняют для проведения различных промоакций.

Вот основной перечень, которым пользуются сегодня бизнесмены для развития, рекламы и информирования своего дела. Конкуренция в разных сферах частного дела сегодня очень велика, и в борьбе за клиента каждый производитель пытается взять первенство своей оригинальностью, имиджем, яркостью, и львиную долю этой работы производит именно полиграфическая продукция.

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

31.01.2019 10:53 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.