Печатная продукция в разных сферах бизнеса.
Как мало мы задумываемся сегодня о таком производстве, как полиграфия. Однако если посмотреть вокруг, то обнаруживается огромное количество товаров данной отрасли, без которых невозможно обойтись или найти им замену.
Трудно представить какой-либо бизнес, который может обойтись в своем развитии без полиграфических услуг. Печатную продукцию заказывают в основном для рекламы, агитационных мероприятий, информирования и ведения внутренних учетов, поощрения внутренних работников именными подарками. Какова же доля эффективности полиграфии в бизнес-проектах?
Индустрия печати в последние годы развилась очень стремительно - каждый день на рынок выходят все новые и новые приемы и инструменты, способные делать продукцию типографий индивидуальной и яркой. Какие же полиграфические товары пользуются наибольшей популярностью?
1. Визитки. Одни из лидеров в заказах. Их заказывают на постоянной основе все слои бизесменов, юридических лиц и маркетологов. Статистика подтверждает, что использование данного инструмента дает огромный приток новых клиентов, потому и спрос на изготовление визиток так велик.
2. Офисная и сувенирная продукция, отмеченная определенным брендом - календари, ручки, флажки, блокноты, бланки, папки и т. д. Данная продукция также популярна среди бизнесменов разного звена. Употребление на обычных офисных принадлежностях личного логотипа делает компанию узнаваемой и более солидной.
3. Воблеры, шелфтокеры, диспенсеры, уникальные баннеры на заказ и другие POS-материалы оформления торговых площадок. Эти товары заказывают бизнесмены, которые хотят более индивидуально выглядеть на рынке среди конкурентов, особенно находясь в монорядах (ряды магазинов или компаний одинаковой направленности).
4. Каталоги, буклеты, презентационные брошюры. Их заказывают более крупные компании, чтобы обозначить и предложить весь свой ассортимент в одном издании.
5. Листовки, плакаты, флаеры и фотосетку для забора выполняют для проведения различных промоакций.
Вот основной перечень, которым пользуются сегодня бизнесмены для развития, рекламы и информирования своего дела. Конкуренция в разных сферах частного дела сегодня очень велика, и в борьбе за клиента каждый производитель пытается взять первенство своей оригинальностью, имиджем, яркостью, и львиную долю этой работы производит именно полиграфическая продукция.