Основные назначения типографии
Типография, как сфера производства, выступает в качестве основного поставщика бумажных изделий почти всех видов. Роль её продукции в нашей жизни столь высока, что мы научились практически не замечать, как и когда она нами используется. При этом, если подвести итоги, то становится ясно, что приход цифрового века Интернет ни капли не замедлил развитие технологий типографии.
Сферы применения
Даже наоборот, благодаря новым техническим решениям у типографических агентствах появилась возможность многократно удешевить производство, повысив качество выпускаемых изделий. Таким образом, данная сфера улучшила уровень своего обслуживания следующих отраслей:
- Медицина. Больницам не впервой заказывать к типографии журналы, записные книги и брошюры «под ключ», задавая тем свои персональные параметры.
- Образовательная сфера. В этом направлении деятельности типографическая продукция встречается едва ли не чаще всего. Каждый год миллионы детей и студентов пользуются учебниками, тетрадями, записными книгами и т.д. Кроме того, именно технологии печати отвечают за появления в школах и ВУЗах современных информационных бюлетеней и стендов.
- Пищевая промышленность. Почти все упаковки для продуктов питания, будь то бутылки из-под напитков, полуфабрикаты, специи и т.д. используются бумажные этикетки, на которых указывает вся основная информация о продукте, вроде названия, состава, производителя и сроков годности.
- Маркетинг. Одна из самых массовых отраслей-потребителей типографической продукции. Тут она нашла себе применение почти во всех моментах рекламных задач. Так, типография занимается изготовлением листовок, рекламных плакатов и других подобных изделий для продвижения услуг в массы.
- Корпоративная среда. Тут типография используется для заказа таких продуктов, как картонные папки, визитки, бейджи и различные виды мерчендайза с корпоративной символикой.
Таким образом, назначение типографии заключается в обеспечении различных отраслей экономики рекламной и информационной бумажной продукцией большими тиражами и при небольшой стоимости. Убедиться в достоинствах подобного предложения можно на сайте любого полиграфического бюро, вроде такого airprint.by. Там же можно найти примеры основных типографических изделий, выпуском которых занимается агентство, вроде листовок, этикеток, визиток и календарей.
Выпуск продукции может быть в различных тиражах на усмотрение заказчика. Все ключевые параметры печати, в том числе тип бумаги, её формат, метод нанесения краски и дизайн обложки также оговариваются на этапе проекта.