В центре внимания:

Основатель Aviata и Тикетон презентовал новый проект

Основатель Aviata и Тикетон презентовал новый проект

Новый сектор электронной коммерции начал осваивать Александр Ли. Выкупив онлайн-супермаркет Arbuz.kz и увидев в нем перспективы для развития, бизнесмен со своей командой намерен вложить в проект все знания и опыт, полученные при работе с другими платформами. О планах, перспективах развития и ценообразовании предприниматель поделился с журналистами и блогерами. Об этом сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Онлайн-супермаркет Arbuz.kz запустили в 2011 году. У сервиса была неплохая узнаваемость. Около года назад Александр Ли инвестировал небольшую сумму в сервис. Проанализировав бизнес-процессы и функционал площадки, предприниматель решил взять бразды правления в свои руки.

«Мы достаточно долгое время работали в интернет-сфере еще до того, как это стало брендом. В 2014 году компанию „Тикетон“ я передал в правление другой команде и отошел от проекта. Спустя год, в 2013 году, мы запускали „Авиату“. Проект тоже достиг высот. И тут возник вопрос: что дальше? Чем-то камерным заниматься не хочется. И вопрос не в коммерческой выгоде, а, наверно, в личных амбициях, создавать что-то действительно значимое. Помогать людям», — начал свою речь Александр Ли.

Основатель Aviata и Тикетон презентовал новый проект

Новая команда онлайн-магазина решила оттолкнуться от насущных проблем, с которыми мы сталкиваемся в повседневной реальности, при походе в супермаркет. А именно: проблема пробок, парковок, очереди на кассах, огромные телеги, тяжелые пакеты и потеря на все это драгоценного времени.

«Нас самих, как клиентов, эти неудобства очень смущают. Поэтому мы начинаем строить онлайн-супермаркет, который будет отталкиваться от трех основных принципов: просто, удобно, надежно. Вопрос в том, как сделать так, чтобы они все работали. Для нас самих это вызов. Мы не планируем распыляться на весь спектр товаров, а пытаемся заместить основную потребность аудитории. Это покупка продуктов, бытовой химии, предметов гигиены, ухода за детьми. Это будет наш фокус на ближайшее время», — отмечает спикер.

При вложении инвестиций в проект Александра Ли привлекли два ключевых фактора — отлаженная доставка день в день и клиентоцентричная культура, сложившаяся внутри команды. Помимо Алексея, в управленческую команду вошли Марина Воробьева (генеральный директор) и Мадина Мазина (член совета директоров).

Основатель Aviata и Тикетон презентовал новый проект

«Для себя мы понимали, как важно создать удобный и интересный ассортимент. В нем должны быть натуральные, качественные продукты. Много внимания мы уделяем нишевым продуктам. Мы расширили ассортимент в плане здоровой продукции. Поддерживаем всех производителей, которые обратились к нам. Сертификаты качества проверяются, сроки годности отслеживаются. Новинки мы пробуем сами. Вы всегда можете вернуть товар, который вам не понравился», — добавляет Марина Мазина.

На сегодняшний день ежедневные объемы компании составляют около 50 доставок. В течение года команда планирует повысить количество заявок до 1000.

«На данный момент у нас пять водителей, которые доставляют до пятидесяти заявок ежедневно. Пока это маленькие масштабы. Если мы дойдем до 1000 заявок в день, то сможем немного изменить ландшафт города — разгрузить дороги, оптимизировать маршруты», — добавляет учредитель компании.

Основатель Aviata и Тикетон презентовал новый проект

Суммы, затраченные на покупку и доработку проекта, Алексей Ли предпочел оставить втайне, так и не назвав конкретных цифр.

«Я думаю, что мы сможем инвестировать достаточно для хорошего роста. Возможно, со временем будем привлекать внешние инвестиции. Но на текущий момент острой нужды в этом нет. Мы готовы начинать обсуждать, в том числе с традиционными ретейлерами, вопросы стратегического партнерства и совместного развития проекта», — добавил бизнесмен.

«Мы не стремимся заменить привычку покупать продукты вживую. Это все может существовать параллельно, — дополняет Мадина Мазина. — Конкурировать мы не стремимся и физически не смогли бы конкурировать с дискаунтерами. У нас сегмент со средним достатком и достатком выше среднего. Тут на первый план выходят сервис и необходимость осваивать другие компетенции, такие как область ретейла. И есть много нюансов, которые должны обеспечить безупречные операции».

По словам Алексея Ли, стоимость продуктов в онлайн-супермаркете по сравнению с дискаунтерами будет отличаться не сильно. Разница в пределах 10−12%. С ростом количества заказов планируется снижение цен и сокращение сроков доставки. Кафе и ресторанов в клиентской базе онлайн-супермаркета также нет. По словам Марины Воробьевой, они осознанно ушли от таких клиентов. В ближайшее время обслуживать они их не планируют из-за другого ценообразования.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

12.07.2018 12:53 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2018 Финансовый вестник
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.