Оператор Yota сообщил о сбоях в работе сети и интернета
Абоненты Yota столкнулись с неполадками в работе сети и интернета. Сам оператор связи заверяет, что в ближайшее время постарается устранить все проблемы с прохождением вызовов, подключением к сети и выходом в интернет Фото: Антон Белицкий / ТАСС
Оператор Yota в ответ на обращения своих абонентов в Twitter заявил о проблемах в работе сети.
Точных сроков восстановления работы связи оператор не назвал, географию неполадок компания также не уточнила.
Сообщения о сбоях в работе Yota пользователи услуг оператора начали появляться в ночь на воскресенье, 12 ноября. Абоненты жалуются на отсутствие интернета и связи в нескольких регионах, в том числе в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде.
Также пользователи социальных сетей обратили внимание и на длительные перебои со связью у оператора «Мегафон». В московской службе каршеринговых такси Lifcar сообщили, что из-за неполадок с сетью «Мегафон» у них временно приостановлена работа колл-центра. Публично оператор пока не комментировал сбои в своей работе. Некоторые абоненты неполадки опровергают.
Согласно данным сайта Downdetector.ru, который отслеживает сбои в работе различных сервисов, сообщения о неполадках в работе «Мегафона» стали поступать ближе к 01:00 мск и достигли своего пика в 02:00 мск. Аналогичная статистика наблюдается и у Yota.