В центре внимания:

Оператор крупнейшего в мире месторождения олова расширит сотрудничество с Jysan bank

Оператор крупнейшего в мире месторождения олова расширит сотрудничество с Jysan bank

Компания «Tin One Mining», занимающаяся добычей и разведкой олова на крупнейшем в мире неосвоенном месторождении, планирует обеспечить Казахстан и зарубежье оловом. Такие планы стали осуществимы благодаря плодотворному сотрудничеству компании с Jýsan Bank.

Так, на сегодняшний день Казахстан и другие страны Центральной Азии являются чистыми импортерами этого металла. АО «Tin One Mining» занимается добычей олова на месторождении Сырымбет в Северо-Казахстанской области. В компании планируют создать передовую подотрасль цветной металлургии, чтобы способствовать развитию экспортного потенциала страны.

С 2016 года компания сотрудничает с Jýsan Bank и отмечает высокий профессионализм сотрудников финансовой организации. Ведь именно благодаря качественному подходу и клиентоориентированности банка к корпоративным клиентам удается развивать деятельность компании в важной для страны сфере, имеющей большой потенциал.

Оператор крупнейшего в мире месторождения олова расширит сотрудничество с Jysan bank

«Буквально сразу, после того, как мы стали клиентами банка, состоялась встреча с директором корпоративного блока, в результате переговоров было принято решение о расширении взаимовыгодного сотрудничества. Нам предложили выгодные условия, что позволило нам нарастить объем проводимых банковских операций и снизить расходы на банковское обслуживание», — рассказал вице-президент по экономике и финансам АО «Tin One Mining» — Дидар Акежанов.

Он отметил важность партнерских отношений с банком и тот факт, что банк, в первую очередь, учитывает интересы клиента. Кроме того, компания сотрудничает с зарубежными поставщиками, а значит, при проведении оплат необходимо коммуницировать с ними на английском языке. Знание языков сотрудниками оказалось еще одним преимуществом для «Tin One Mining» при выборе банка.

Также Дидар Акежанов подчеркнул, что после ребрендинга банка оптимизированы тарифы на обслуживание, повысился уровень обслуживания счетов, банк стал более привлекательным для сотрудничества, а руководство – открытым для оперативного решения вопросов клиентов. Порадовал и интернет-банкинг, который стал более удобным, сообщил он.

В Jýsan Bank рассказали о нацеленности на предоставление качественного сервиса и нестандартных решений клиенту.

«Многие менеджеры банка имеют стаж работы в международных финансовых институтах. Мы успешно применяем многовековой иностранный опыт, всегда ставим интересы клиента на первое место и делаем все, чтобы клиент чувствовал себя как дома», — рассказала корпоративный директор департамента развития корпоративного бизнеса Камила Касымова.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

13.10.2019 23:07 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2019 Финансовый вестник
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.