Онлайн-кинотеатр Okko начал работать в Казахстане
В Казахстане начал работать один из крупнейших легальных онлайн-кинотеатров России — Okko. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.
Okko является партнером студий 20th Century Fox, Warner Brothers, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, Universal Studios, Walt Disney Pictures. Ведутся переговоры с «Казахфильмом» о покупке прав на национальную кинопродукцию. В планах онлайн-кинотеатра — ввод отдельной подписки на коллекцию казахского кино.
Библиотека онлайн-кинотеатра в Казахстане составляет более 18 000 единиц контента, включая новинки.
Фильмы, сериалы и мультфильмы сервиса доступны на ключевых платформах: Smart TV (Samsung, LG, Sony Bravia), Android TV, mobile (iOS и Android), web (ПК).
Клиенты okko.kz в Казахстане могут приобретать видео навсегда, брать напрокат или пользоваться широким выбором из 8 тематических подписок. В ближайшее время станут доступны фильмы и сериалы видеосервиса Amediateka, владеющего правами на контент HBO. Стоимость покупки, проката и подписок в Казахстане будет такой же, как и в России.
В отличие от других онлайн-кинотеатров Okko работает только по платной модели монетизации и не включает рекламу.
«Сервис в Казахстане технически независим от России, поэтому здесь будет реализована уникальная функциональность по контенту, подписками, специальным предложениями и так далее. Вся доставка контента оптимизирована для казахских абонентов, CDN находится в Казахстане. Мы планируем запустить все продукты Okko, включая контент в HDR и Ultra HD», — отметил технический директор Okko Игорь Соколов.
Технические работы для запуска Okko в Казахстане заняли 4 месяца.
Генеральный директор Okko Иван Гродецкий отметил, что компания планирует этом году сделать акцент на развитие b2b продаж и поиск партнеров среди телеком-операторов и цифрового ретейла.
«Уверен, уже в ближайшее время Okko сможет рассказать об интересных партнерских сделках. Казахстан — наш первый зарубежный рынок, а в среднесрочной перспективе мы рассматриваем возможность выхода на рынки других стран СНГ и дальнего зарубежья. Переговоры с потенциальными партнерами уже ведутся», — сообщил он.
Онлайн-кинотеатр Okko был запущен в 2011 году. Ежемесячная аудитория Okko — 1,5 млн человек. Выручка компании по итогам прошлого года составила 775 млн рублей, по итогам первого полугодия 2017 года — 536 млн рублей.