В центре внимания:

Новый VW Touareg — семеро не поместятся

Новый VW Touareg — семеро не поместятся

Увы, семиместных версий в третьем поколении Volkswagen Touareg не будет. По крайней мере, на презентации о подобных планах производитель даже не заикнулся.

Немцы не стали показывать новый Touareg в Женеве, дабы их новинку не затмили прочие премьеры, а представили его локально на самом важном для себя на сегодняшний день рынке — в Китае. Продажи автомобиля в Европе начнутся летом. Будем надеяться, что ввиду популярности у наших соотечественников к нам на рынок она доберется лишь немногим позже.

Было время, когда слава этого «кочевника» (туареги — это племя берберов в Африке, именно в их честь был назван автомобиль) гремела на наших просторах — ежегодные автопробеги по стране и за ее пределы (Монголия, Китай, Узбекистан, Туркменистан) принесли автомобилю всенародную любовь и уважение. Помнится, на первой в стране презентации модели — если не ошибаюсь, это была весна 2003 года, представители концерна уверяли нас, что это первый самый настоящий SUV в полном смысле, заключенном в эту аббревиатуру. И в это охотно верилось. Он был чертовски хорош! Потом был фейслифтинг, добавивший ему шарма. Затем появился Tiguan — его уменьшенная копия снаружи и по сути Golf внутри. А потом… потом Touareg как-то бесшумно затерялся среди той огромной массы SUV’ов и кроссоверов, что наводнили рынок. И в общем-то, причины тому были. Продажи шли хорошо, так что немцы не стали себя утруждать новомодными изысками в дизайне — напротив, сделали его проще, отчего модель как бы «потеряла лицо», «замылилась». Причем настолько, что младшенький — Tiguan — сейчас вовсю «рвет» в рейтингах популярности старшенького. Но время пришло — Touareg третьего поколения появился перед публикой во всеоружии.

128 диодов на фару

Не скажешь, что внешне автомобиль сильно изменился. Безусловно, в стилистике видны штрихи современного стиля марки, но в то же время прослеживается и преемственность дизайна модели. Вы непременно узнаете его в потоке, даже несмотря на новую трапециевидную решетку радиатора, хромированные вставки по кругу, рельефные боковины и оптику в форме параллелограммов. Тем не менее острые грани, огромные воздухозаборники и новые пропорции (модель стала длиннее на 77 мм, шире — на 44 мм и ниже — на 7 мм) позволили создать более агрессивный и динамичный облик. Задние фонари получили L-образные диодные секции с шикарной графикой с 3D-эффектом, а передние ксеноновые фары обзавелись оригинальными противотуманками, которые буквой «С» опоясывают основную оптику. Кстати, спереди можно установить матричные фары со 128 диодами в каждом блоке.

Off-Road-версии не будет

Построен новый Touareg на платформе MLB Evo, на которой базируются все SUV’ы концерна: Porsche Cayenne, Audi Q7, Lamborghini Urus, Bentley Bentayga. При изготовлении платформы и основных кузовных элементов немцы использовали особо прочную облегченную сталь и специальные алюминиевые сплавы (48%), что позволило снизить вес нового Touareg на 106 кг, придав при этом дополнительную жесткость его кузову. Спереди у модели установлена двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, двигатель же расположен продольно в переднем свесе. По умолчанию модель идет с пружинной подвеской, но за доплату, как и прежде, можно получить пневмостойки. Есть полный привод, но реализован он с помощью многодисковой муфты, которая отвечает за распределение крутящего момента по осям. Трансмиссии с механическим центральным дифференциалом, понижайки и блокировки заднего дифференциала в Touareg больше нет. Их не включает даже пакет Off-Road — здесь вы найдете лишь усиленную защиту днища, увеличенный топливный бак (90 литров вместо стандартных 75) и четыре дополнительных режима управляющей электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert). В общем-то, в этом нет ничего удивительного: спрос на Off-Road версию в прошлом поколении был ничтожно мал — всего порядка 3% от общего объема продаж, поэтому от нее решили отказаться. По большому счету это означает лишь то, что вместо 100%-ного подъема автомобиль сможет преодолеть лишь 60%-ный, не более. И то, что отправляясь по неизведанным маршрутам, дорогу придется выбирать несколько осторожнее. А так… Touareg по-прежнему способен преодолевать брод глубиной до 490 мм (а при наличии пневмоподвески — все 579 мм) и буксировать прицеп массой до 3,5 тонны. А уж как вас порадует багажник — его объем вырос до 810 литров (в предыдущей генерации он составлял 697 л). А еще опционально для модели предлагаются активные стабилизаторы с работающими от 48-вольтной сети электромеханическими актуаторами и подруливающие колеса задней оси. На скорости до 37 км/ч они поворачиваются на малый угол в противоположную сторону передним, что обеспечивает автомобилю лучшую маневренность и позволяет сокращать радиус разворота.

30 оттенков подсветки

На порядок роскошнее стал и салон. Рулевое колесо получило сенсорные клавиши, спинки заднего дивана регулируются по углу наклона в трех фиксированных положениях, гораздо больше стало ниш для хранения мелочей. Но главная гордость — безусловно, передняя панель, получившая новую архитектуру Innovision Cockpit. Она слегка развернута в сторону водителя и включает 12-дюймовый виртуальный щиток приборов и 15-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, объединяющий функции управления климат-контролем и мультимедийной системой. Правда, в базовой версии идут аналоговые приборы и экран мультимедийки здесь скромный… Зато список опций включает все, что душе угодно: мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем (доступно восемь режимов), амбиентная подвеска салона (в меню — 30 оттенков), четырехзонный климат-контроль (по умолчанию идет двухзонный), проекционный дисплей (куда же нынче без него), камера ночного видения, передатчик Wi-Fi (на восемь устройств), панорамная крыша (1270 мм в длину) и многое другое. Не меньше список и ассистентов безопасности, облегчающих жизнь водителю: адаптивный круиз-контроль, комплекс контроля за мертвыми зонами (Side Assist) и поперечным трафиком, электронный помощник для перестроения из ряда в ряд, автоматическое торможение и т. п.

50 км без подзарядки

Линейка двигателей довольно обширна, а вот «коробка» на всех одна — 8-диапазонный «автомат» от ZF.&nbspБензиновые TSI представляют 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 249 л.с. и 340-сильный силовой агрегат объемом 3,0 литра. В гамме TDI 3,0-литровый V6 с двумя вариантами мощности — 231 и 286 л.с., а также 4,0-литровый дизельный V8 мощностью 421 л.с. Будет и гибридная силовая установка — она включает 2,0-литровый TSI и электромотор, общая суммарная мощность которых составляет 367 л.с. Подробности о ней пока не разглашаются, но если сравнивать ее с той, что стояла на прототипе T-Prime Concept GTE и должна была перекочевать на серийную модель, то характеристики у нее впечатляющие: скромный расход — порядка 2,7 литра на сотню в смешанном цикле, разгон — 6,1 с до первой сотни, максималка — 224 км/ч, километраж без подзарядки — до 50 км.

Покупателям будет предложено три комплектации модели, а также версия R-Line. Последняя отличается отсутствием хромированных накладок, несколько иным оформлением бамперов и решетки радиатора, а также окрашенными в цвет кузова накладками на крыльях и порогах.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

21.04.2018 7:42 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.