Новый Audi Q3 стал больше
Впрочем, слово «компактный» уже скоро сотрется из лексикона, когда речь будет заходить об Q3. Нет, он по-прежнему довольно скромен в размерах по сравнению с Q5 и Q7, но уже значительно превосходит своего предшественника — +97 мм в длину и +25 мм в ширину. Колесная база при этом увеличилась на 77 мм. Производитель клянется, что все было сделано в угоду увеличения пространства в салоне, в частности, для удобства пассажиров второго ряда.
Главная же новость в том, что паркетник с четырьмя кольцами на капоте переехал на новую глобальную платформу MQB. Это значит, что спереди теперь подвеска McPherson, а сзади — четырехрычажка. Кузов модели отличается высокой жесткостью, безопасностью при столкновениях и акустическим комфортом.
Восьмиугольная решетка радиатора Singleframe со скошенными верхними углами, стильные фары — у передних, кстати, три варианта на выбор (есть светодиодные и матричные), разнесенные по углам трапециевидные патрубки выхлопной системы — внешне автомобиль по-прежнему выглядит довольно агрессивно и динамично. Палитра окраски кузова включает 11 цветов, контрастную окраску нижнего периметра (опция) плюс три пакета внешнего стайлинга (в том числе S line).
В салоне появилась цифровая приборка на 10,25 дюйма (за доплату можно поставить на 12,3 дюйма), мультимедийная система MMI с тачскрином диагональю от 8,8 до 10,1 дюймов (зависит от комплектации), система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и индуктивная зарядка для гаджетов. Среди опций есть премиальная 680-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками, амбиентная подсветка (вариантов цветов — 30), спортивные сиденья для первого ряда, панорамная крыша, подогрев руля.
Задние кресла теперь можно сдвигать в диапазоне 150 мм, а их спинки регулируются в семи положениях. Багажная дверь получила бесконтактное открытие. Объем же багажного отделения составляет 675/1525 литров.
Версий интерьера предусмотрено три: базовая, Audi design selection и S line.
Системы помощи водителю включают радар для автоматического торможения, четыре камеры кругового обзора и одну фронтальную, два задних радара для слежения за поперечным трафиком, контроль рядности и автопарковщика.
Линейку силовых агрегатов составляют три бензиновых мотора (1,5-литровая «четверка» мощностью 150 л.с. и 2.0-литровый мотор с двумя вариантами отдачи — 190 и 230 л.с.) и один дизель (2,0 литра, 150 л.с.). Для базового бензинового мотора привод предлагается передний, остальные модификации — полноприводные. «Коробка» — шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями S tronic. С пакетом S line можно заказать более жесткую спортивную подвеску. Также опционально предлагается система смены режимов движения с 6 предустановленными программами — Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual.