В центре внимания:

Новинки Женевского автосалона 2018

Новинки Женевского автосалона 2018

Полет в чистом виде

Женевский автосалон — один из старейших в мире — впервые автомобильная выставка прошла здесь в 1905 году. Сейчас была уже 88-я весна. И она в очередной раз показала, у кого какие приоритеты, приоткрыла занавес над будущим и позволила поностальгировать о прошлом. А также ответила на вопрос: будут ли автомобили летать? И если да, то как скоро? Ответ: будут. И в качестве наглядного пособия были представлены сразу два экспоната — PAL-V Liberty и Pop.Up.Next. Первый сделали голландцы. Они разрабатывали его 10 лет и уже не раз показывали перспективные образцы. На этот раз они утверждают, что перед нами серийный образец, который скоро можно будет приобрести. Удовольствие, правда, будет не из дешевых — придется выложить 600 тысяч евро. Но оно того стоит, ведь эта машина может не только передвигаться по земле, но и летать. Что в воздухе, что на земле заявленная скорость транспортного средства — 160 км/ч.

Pop.Up.Next — совместная разработка Airbus, Italydesing и Audi. Это компактный двухместный автомобиль, у которого есть модуль с четырьмя лопастными движителями. Последний и помогает машине при необходимости перемещаться по воздуху. Кстати автомобиль является беспилотником, а значит никакие лицензии пилота здесь не требуются. Управляется он голосом, а еще в нем есть система распознавания лиц и слежения за движением глаз. Но это пока чистой воды концепт.

Без нефти и на автопилоте

Что еще ждет нас в будущем? Нефти все меньше, бензин дорожает, учитывая пробки, получать удовольствие от вождения становится все труднее… Правильно — мы медленно и верно движемся к тому, что скоро в автомобилях не будет ни руля, ни педалей. Они будут самостоятельно двигаться по дорогам, выбирая наиболее удобный маршрут и комфортную скорость, и будут максимально дружелюбны к окружающей среде — то есть подпитываться будут электричеством, на крайний случай — от водородных топливных ячеек. Наиболее ярко такой расклад в Женеве продемонстрировали VW, Renault и Nissan.

Новинки Женевского автосалона 2018

Renault EZ-GO — это по сути шикарная каршеринговая капсула. Она рассчитана на перевозку до 6 человек с багажом. Необычное решение — большая подъемная дверь высотой 1,6 метра (некоторым и наклоняться не придется) и пандус (хоть с тележкой из супермаркета заходи). Внутри комфортные диваны и доступ в интернет, чтобы скоротать время в дороге. Максимальная скорость EZ-GO ограничена на отметке 50 км/ч. Автомобиль планируют запустить в производство в 2022 году — к этому времени в Renault намерены довести до совершенства автопилот.
В свою очередь VW&nbspI.D.&nbspVizzion — представительский седан, но тоже исключительно для пассажиров. Причем немцы утверждают, что этот автомобиль не только автономный, но и самообучающийся. В данный момент у него пятый класс автономности, а к тому моменту, когда он будет запущен в серию (ориентировочно к 2030 году), автономный транспорт получит искусственный интеллект с функцией самообучения и сможет анализировать не только дорожные ситуации, но и своих гостей. Последнее необходимо для того, чтобы создать для каждого пассажира максимально комфортную обстановку. Управляется он, кстати, голосом и жестами. А в салоне помимо кресел всего две крутилки: одна выполняет роль регулятора громкости, вторая — «стоп-крана». А еще у него куча всевозможных сенсоров — лазерных, ультразвуковых, визуальных, радиочастотных плюс есть доступ к облачному хранилищу данных и высокоточным цифровым картам. И он будет коммуницировать не только со своими пассажирами, но и с окружающим миром — к примеру, для него не будет проблемой нарисовать перед собой при помощи матричных светодиодных фар виртуальную «зебру», указывая таким образом пешеходам, что их пропускают. В отличие от каршеринговой капсулы от Renault беспилотник из Вольфсбурга способен разогнаться до 180 км/ч, а на одной подзарядке может преодолеть до 665 км пути.

В Nissan же пошли несколько иным путем — их кроссовер IMx Kuro оснащен технологией B2V, которая, воспринимая и анализируя сигналы мозга водителя, ассистирует ему в управлении автомобилем. На одной подзарядке он может проехать более 600 км.

Буквально за поворотом

Но это самый дальний край показанного в Женеве будущего. Из того, что ждет уже буквально за поворотом, тоже есть что выделить. В частности, нам представили предтечу новой Toyota Supra — машину, о которой когда-то мечтал каждый второй мальчишка (о, великая сила гонок — пусть и частично виртуальных). Пока, правда, ясно, что ничего не ясно. Из технических данных известны только размеры. А вот если внешность оставят почти такой же — это будет бомба! BMW выкатила концепт будущей «восьмерки». Он великолепен — с нетерпением ждем серийку! SsangYong показал красивый концепт e-SIV — корейцы утверждают, что именно так будет выглядеть новый Actyon. Очень надеемся, что в этот раз не обманут. Porsche представил очередной электрокар — страшненький кроссовер Mission E Cross Turismo. Будем рассчитывать, что к серии он обретет более привычные и благообразные для марки черты. И, наконец, Skoda показала прототип своего самого маленького кроссовера — Vision X (вот кто не заморачивается с названиями концептов). Пока неизвестно сохранит ли он столь смелый молодежный дизайн, но то что «начинка» у него будет мало чем отличаться от «стандартного» набора Volkswagen Group — к гадалке не ходи.

Новинки Женевского автосалона 2018

В разрезе всех этих концептуальных разработок хотелось бы отметить несколько инновационных наработок, которые уже скоро появятся на серийных автомобилях. К примеру, умопомрачительный концепт от Lamborghini — Terzo Millennio вряд ли когда-нибудь пойдет в серию. А вот технология, позволяющая карбоновому кузову «самовосстанавливаться» в случае повреждений, уже вот-вот встанет на поток. И, конечно же, новые фары на обновленном Mercedes-Maybach. Они называются Digital Light. В каждой фаре есть чип и более миллиона рефлекторов, которые в зависимости от поставленной задачи могут разбить луч света на множество отдельных пикселей разной яркости. Эти фары способны обеспечить идеальное освещение дороги в любой ситуации и даже нарисовать снежинку, если дорога впереди скользкая!

Премиум сегмент в ассортименте

Если же говорить о том, что можно ожидать в премиум-сегменте со дня на день, то здесь по пальцам пересчитать. И почти все эти новинки у нас ждут с нетерпением. Итак…

На стенде Mercedes-Benz было три новинки, которые появятся на нашем рынке. Это новый А-класс, обновленный С-класс и четырехдверное купе Mercedes-AMG GT.

Новинки Женевского автосалона 2018

А-класс четвертого поколения сохранил узнаваемые черты, но стилистически стал ближе к CLS.&nbspМатричная светодиодная оптика с 18 диодами на каждую фару (в базе идут галогенки), дневные ходовые огни, напоминающие факел и его след, зеркала на ножках, легкие подштамповки… Внутри теперь просторнее и… совсем по-другому! Виртуальные приборы, двухэтажная передняя панель, большой тачпад, 64 оттенка подсветки, спортивные сиденья, голосовое управление, автопилот с функцией подруливания, проекционный экран (опция) — модель стала на порядок роскошнее предшественницы. Двигатели все новые — выдающие от 116 до 224 л.с.

Обновленный С-класс отличают новые бампера, новое рулевое колесо в салоне и увеличенный экран мультимедийной системы, которая теперь «дружит» с Apple CarPlay и Android Auto, а также обновленная гамма силовых агрегатов под капотом.

Стильное четырехдверное купе Mercedes-AMG GT 63 S призвано низвергнуть с пьедестала Porsche Panamera. И, в общем-то, у него есть для этого все данные. Эффектная внешность, роскошный салон и «убойная» начинка. Под капотом модели битурбированный V8 объемом 4,0 литра (639 л.с. и 900 Нм), работающий в паре с коробкой AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением. Максимальная скорость — 315 км/ч, разгон до 100 км/ч — всего 3,2 секунды.

Помимо прочего немцы выкатили в Женеве и AMG-версию нового G-класса. Под капотом «заряженного» «Гелена» 685-сильный V8, позволяющий «разменивать» первую «сотню» за 4,5 секунды! Максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке 220 км/ч.

BMW отрапортовало премьерой нового Х4. Уменьшенная копия Х6 получилась даже более ладно скроенной снаружи, чем старший брат, и просторнее предшественника внутри. Салон — копия модели Х3, о которой мы не так давно вам рассказывали. Моторная линейка также повторяет оную внедорожной «трешки».

Новинки Женевского автосалона 2018

Ингольштадт представил миру в Швейцарии новую Audi А6. Автомобиль стал гораздо просторнее, а стилистика салона теперь довольно сильно перекликается с моделью A7 Sportback. Виртуальные приборы, 4-зонный климат-контроль с сенсорным управлением, огромный экран мультимедийки. Приложение на смартфоне позволит не только разблокировать двери, запустить дистанционно двигатель, но и припарковаться без участия водителя, а гибридная силовая установка поможет сэкономить до 0,7 литра топлива на каждые 100 км.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

17.03.2018 14:56 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.