В центре внимания:

Новая система оплаты труда госслужащих решит вопрос утечки кадров

Новая система оплаты труда госслужащих решит вопрос утечки кадров

В Агентстве по делам государственной службы и противодействию коррупции обсуждены промежуточные итоги пилотной апробации новой системы оплаты труда административных государственных служащих, об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе ведомства.
Так, результаты проведенного агентством анонимного опроса среди сотрудников пилотных органов показывают, что в среднем 95% респондентов удовлетворены новой системой оплаты труда. К примеру, средняя заработная плата исполнительского звена (ведущие, главные специалисты) управлений Мангистауской области и города Астаны выросла в 2,2 раза, акиматов сельских округов Мангистауской области в 2 раза.

Новая система оплаты труда госслужащих решит вопрос утечки кадров Бизнесмены из ОАЭ могут пожаловаться в антикоррупционное ведомство

«Как свидетельствует опыт стран лидеров в противодействии коррупции, низкая заработная плата является одной из основных причин, которая толкает служащих на сделку со своей совестью. Повышение достатка госслужащих позволяет решить вопрос „утечки“ кадров в коммерческий сектор, привлечения лучших специалистов на государственную службу. Предварительный мониторинг показывает, что с момента внедрения новой системы оплаты привлекательность службы в пилотных органах, а также экономическая мотивация значительно повысились», — пояснили в ведомстве.

В агентстве отметили, что увольнения из органов, внедривших новую систему, сократились в 3 раза, а количество кандидатов на занятие вакантных должностей наоборот увеличилось почти в 2 раза. К примеру, на одну должность главного специалиста в Карагандинской области участвовали 55 человек, на ведущего специалиста в ЮКО подали 47 кандидатов.

Наряду с пилотным проектом, в акиматах Астаны и Мангистауской области ведутся работы по трансформации структуры и бизнес процессов. В акимате Астаны количество управлений оптимизировано с 26 до 18. В результате, увеличилось количество профильных должностей.

«Созданы Единая служба управления персоналом, Единый орган в сфере контроля, запущена система обратной связи с населением — помощник для жителей Астаны «iКоmек», — уточнили в ведомстве.

В совещании приняли участие руководство Агентства, Ответственный секретарь Министерства юстиции, Руководитель Департамента юстиции Астаны, Руководитель аппарата акима Астаны и заместитель акима Мангистауской области.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

14.04.2018 15:34 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2019 Финансовый вестник
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.