В центре внимания:

Nissan Xmotion: река на полу и рыбка на экране

Nissan Xmotion: река на полу и рыбка на экране

Японский автопроизводитель представил на автосалоне в Детройте концепт-кар, наглядно показывающий, какими станут кроссоверы марки к 2020 году.

«С помощью концепта Xmotion мы исследовали более брутальную и мощную сторону стратегии Intelligent Mobility. Смелые и атлетические формы и пропорции при ближайшем рассмотрении контрастируют с аспектами традиционных японских ремесел, воплощенными в современном стиле, — отметил в своем выступлении на презентации старший вице-президент глобального отделения дизайна Nissan Motor Co., Ltd Альфонсо Альбайса. — На первый взгляд стилистический язык Xmotion может показаться минималистичным, но при более внимательном рассмотрении мы видим „скрытые“ слои, которые делают этот концепт уникальным».

«Скрытые слои» — о, да, без них не обошлось. Динамичная внешность, скульптурные формы… К созданию дизайна концепта приложили руку представители нового поколения киотских мастеров из проекта GO ON, используя традиционные техники, чтобы создавать восхитительные новые образцы дизайна, привлекательные для всех людей, независимо от их культурной среды и национальной принадлежности, они несут миру «поэзию японского дизайна».

Так, к примеру, интерьер автомобиля в целом построен на изображении реки на полу, где центральная консоль играет роль моста. Здесь применяется традиционная японская техника деревообработки (kanawa tsugi), которую можно увидеть в столярных изделиях, используемых при строительстве храмов и святилищ. Дизайн панели управления Xmotion — современная интерпретация традиционного деревянного изделия kigumi. А после запуска систем машины, кстати, по отпечатку пальца, на центральном экране появляется виртуальная рыбка — один в один декоративный японский карп кои, — которая является своего рода гидом для водителя, когда тот включает в автомобиле режим автопилота.

Всего в интерьере семь цифровых дисплеев. Три главных, а также два крайних (левый и правый) расположены по всей ширине панели управления. Также в наличии «цифровое внутреннее зеркало заднего вида» на потолке и дисплей на центральной консоли. Управлять дисплеями, равно как и информационно-развлекательной системой, можно с помощью жестов и движения глаз.

Концептуальный Xmotion получился у японцев шестиместным. Более того, благодаря длинной базе и колесам, как бы «раздвинутым» к углам кузова, конструкторам удалось сформировать новую компоновку пассажирского салона — «4+2». Сиденья все индивидуальные, установлены в три ряда, третий ряд — конечно же, детский.

В экстерьере выделяются оригинальные U-образные блоки фар и смелая интерпретация «фирменной» радиаторной решетки Nissan с V-образным элементом, символизирующим движение. Из прочих «изюминок» экстерьера можно выделить втягивающийся верхний багажный контейнер и уникальную конструкцию задних блоков фонарей, вдохновленную традициями японской резьбы по дереву. И, конечно, брутальные колеса с неокрашенными дисками и внедорожными шинами. Они вызывают ассоциации с механическими инструментами и выглядят единым целым с шинами, а протекторы шин физически нанесены на 21-дюймовые легкосплавные диски.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

25.01.2018 13:36 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.