В центре внимания:

Nike назвали самым дорогим брендом одежды в 2018 году

Nike назвали самым дорогим брендом одежды в 2018 году

Американский производитель спортивной одежды и аксессуаров Nike стал самым дорогим брендом одежды в мире по версии компании Brand Finance.

Как передает агентство RNS, аналитики оценили стоимость американской торговой марки Nike в 28 млн долларов. При этом за год стоимость бренда сократилась на 11,7%, в 2017 году он оценивался в 31,7 млн долларов.

На втором месте расположена шведская торговая марка H&M (18,96 млн долларов), на третьем — испанская Zara (17,45 млн долларов).

Основной конкурент Nike, немецкий Adidas, расположился на четвертом месте (14,29 млн долларов), Puma — на 30-м месте (3,35 млн долларов), а принадлежащий Adidas бренд Reebok — на 47-м (1,33 млн долларов).

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

28.03.2018 3:39 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.