Netflix потратит более $12 млрд на создание контента
В этом году сервис Netflix потратит на собственное производство около 12−13 млрд долларов — намного больше, чем киностудии тратят на производство кино и сериалов. На данный момент в производстве уже находятся новые фильмы и продолжения популярных шоу. За этот год суммарно планируется снять 82 фильма. Для сравнения, WarnerBros планируют выпустить 23 фильма, сообщает vestifinance.ru.
Кроме фильмов, также сервис предоставляет доступ к около 700 сериалам, десяткам документальных лент и детских шоу, стендап-комедиям и реалити-шоу.
Отметим, что история современного Netflix началась с «Карточного домика» в 2011 году, на производство которого сервис потратил около 100 млн долларов.
Netflix впервые обогнал по капитализации Walt Disney
В мае Netflix обогнала Disney на торгах и стала самой дорогой компанией, которая занимается потоковым онлайн-вещанием, сообщал Variety. Капитализация компании составила около 161 млрд долларов. Капитализация Disney на тот момент была в районе 152 млрд долларов. В издании отмечают, что сервис Netflix уже побил собственные прогнозы на I квартал 2018 году по количеству подписчиков в Соединенных Штатах и за рубежом. В данный момент на Netflix по всему миру подписаны 125 млн человек.
По данным недавнего опроса американских потребителей, подготовленного компанией Cowen&Co, Netflix сейчас является самой популярной платформой для просмотра развлекательного контента на ТВ, опережая кабельные и вещательные ТВ сети, а также YouTube и Hulu. Опрос, проведенный в мае, охватил 2 500 взрослых респондентов США, которым был задан вопрос, какие платформы вы чаще всего используете для просмотра видеоконтента на телевизоре? Совокупно Netflix стал № 1, набрав 27% голосов, за ним шли базовое кабельное ТВ — 20%, эфирные вещатели набрали 18%, а YouTube — 11%. В группе взрослых 18−34 лет, Netflix лидирует с еще более впечатляющим результатом: почти 40% назвали Netflix наиболее часто используемой платформой, YouTube набрал 17%, базовое кабельное ТВ — 12,6%, Hulu — 7,6%, а эфирное ТВ — 7,5%.
«В долгосрочной перспективе, предполагая, что [Netflix] сможет и дальше предлагать все больше первоклассного контента, это лидерство явно предвещает уверенность в создании ценности в будущем», — пишет руководитель исследования Cowen&Co. Джон Блэкледж.