В центре внимания:

МТС вступит в киберспортивную борьбу с владельцем «МегаФона»

МТС вступит в киберспортивную борьбу с владельцем «МегаФона»

МТС приобрел киберспортивный клуб Gambit Esports, входящий в топ списка лучших команд мира. Таким образом оператор вступает в конкуренцию с другими участниками рынка киберспортивной индустрии Фото: Артем Геодакян / ТАСС

МТС приобрел ​кипрскую компанию Praliss Enterprises, владеющую киберспортивным клубом Gambit Esports, говорится в сообщении оператора, поступившем в РБК. В компании пояснили, что МТС интересно участие в индустрии киберспорта.

В состав клуба Gambit Esports входят четыре команды, принимающие участие в киберспортивных турнирах по Counter-Strike Global Offensive (CS: GO), League of Legends, Dota 2 и FIFA. Клуб был основан в 2013 году, за него играют геймеры из России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Латвии. В 2016 году было создано подразделение клуба для участие в киберспортивном турнире по League of Legends на пространстве СНГ Continental League (LCL) под названием Gambit.CIS.

МТС намерен реализовывать проекты вне традиционного для него рынка, сообщили в компании. «Выход на рынок киберспорта соответствует стратегии МТС по развитию digital-направлений и продуктов, лежащих за пределами традиционного телекома», — пояснил директор по инновационному развитию МТС Владимир Хренков. Он отметил, что цель компании — «сделать так, чтобы новые сервисы МТС стали частью образа жизни тех, кто привык использовать современные технологии, в первую очередь, молодежи». Таким образом, приобретение киберспортивного клуба в компании рассматривают как возможность продвинуть бренд МТС.

Для развития киберспортивного направления оператор создал в рамках собственного центра инноваций киберспортивное подразделение. Должность спортивного директора в нем займет CEO Gambit Esports Константин Пикинер. В копании отмечают, что Пикинер занимается профессиональным киберспортом с 2002 года и ранее участвовал в развитии таких проектов, как Virtus.pro, k23, Moscow Five.

Сумма проведенной сделки не разглашается. Как пишут «Ведомости», шеф-редактор телеканала киберспортивных трансляций Game Show TV Роман Чернявский оценил сделку в несколько миллионов долларов. При этом по оценкам источника, близкого к команде, в 2017 году клуб Gambit Esports мог заработать до $1,5 млн призовых за участие в турнирах. Таким образом, МТС может не только продвигать бренд компании через клуб, но и окупить в будущем вложения получением доли денег, которые зарабатывают команды Gambit Esports, указывает газета.

Большая игра: как киберспорт спасет мировую индустрию развлечений и СМИ Технологии и медиа

На чемпионате по CS: GO Epicentr 2017, проходившем в Санкт-Петербурге, Gambit Esports вошла в десятку сильнейших команд. Второе место в турнире заняла команда Virtus.pro. Именно Virtus.pro в 2015 году стала объектом инвестиций со стороны главы USM Group Алишера Усманова, вложившего в нее $100 млн. В групповом этапе команда Усманова, среди активов которого — оператор "МегаФон" — одержала вверх над командой, которую приобрел МТС, с итоговым счетом 7:3.

«Ростелеком» начал переговоры об инвестициях в киберспортсменов Технологии и медиа

Ранее стало известно о том, что на рынок киберспорта также планирует выйти государственный «Ростелеком». В частности, как утверждали источники РБК, «Ростелеком» вел переговоры с российской командой Vega Squadron. Вместе с Gambit Esports и Virtus.pro эта команда входит в число лидеров киберспорта, отмечал заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group Илья Карпинский.

МТС вступит в киберспортивную борьбу с владельцем «МегаФона» Зачем крупные предприниматели идут в киберспорт (Видео: Телеканал РБК)

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

16.01.2018 10:34 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2019 Финансовый вестник
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.