В центре внимания:

Минздрав разработал порядок выдачи электронных справок

Минздрав России разработал порядок выдачи электронных справок и медицинских заключений. Соответствующий приказ опубликован на сайте проектов нормативно-правовых актов.

Документ вносит изменения в утвержденный Минздравом порядок выдачи медицинскими организациями справок и заключений. Устанавливается, что документирование информации о медицинской помощи, в том числе внесение сведений в документы, осуществляется «с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинского работника».

Пациент или законный представитель получает право по запросу получать документы и выписки, в том числе в электронной форме.

Замглавы Минздрава заявил о переходе медицины на принцип четырех «П» Общество

​Документы, согласно тексту приказа, могут оформляться как на бумаге, так и в электронном виде. По желанию пациента медицинское заключение может быть скопировано на электронный носитель или предоставлено через портал госуслуг.

В октябре прошлого года, Минздрав описал порядок оказания дистанционной медицинской помощи. Документ, в частности, ввел возможность оказания этих услуг с «применением телемедицинских технологий». С их помощью пациент сможет связаться с медиком какой-либо клиники через приложение на мобильном телефоне. Также телемедицина, согласно приказу, позволит организовывать дистанционные врачебные консилиумы.​​ В силу соответствующий закон вступил с 1 января 2018 года, его отдельные положения начнут действовать с 1 января 2019 года.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

19.01.2018 18:31 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.