Mercedes-Benz A-Klasse теперь стал седаном
В Казахстане объявили старт продаж нового Mercedes-Benz A-Klasse в кузове седан. Модель во многом повторяет представленный ранее хэтчбек, но при этом имеет и свои отличия.
К примеру, при равной колесной базе и ширине седан длиннее хэтча на 130 мм и на 6 мм выше. А багажник у него и вовсе составляет 420 литров (у хэтча 370).
Спереди автомобили схожи — те же фары остроугольной формы с бумерангами ходовых огней, та же широкая решетка радиатора с единым ребром посередке и крупной эмблемой по центру, а вот сзади есть отличия. И не только из-за формы кузова — у седана своя оригинальная оптика. Расходящиеся в сторону диодные полоски смотрятся стильно и эффектно в темное время суток. Передняя оптика в базе идет галогеновая, но за доплату можно получить Multibeam LED с 18 светодиодами на каждую фару.
А еще, как утверждают разработчики, именно у седана рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх (у хэтчбека этот показатель равен 0,25).
В салоне амбиентная подсветка с 64 оттенками, рулевое колесо с сенсорными клавишами и мультимедийный комплекс MBUX нового поколения с двумя дисплеями под общим стеклом. Как и у хэтчбека, здесь дисплеи имеют три вариации диагонали: 7 и 7, 7 и 10,25 и 10,25 и 10,25. А сама мультимедийная система теперь распознает голосовые команды и включает навигационную систему с функцией дополненной реальности.
Цветовых решений оформления салона предлагается 10. Вариантов передних кресел — три: в топовой версии предлагаются мультиконтурные сиденья с функцией массажа.
На высоте и уровень безопасности: именно «ашка» стала первой моделью Mercedes-Benz, разработанной в новом технологическом центре TFS (Technology Centre for Vehicle Safety), и теперь, так сказать, отрабатывает оказанную ей честь. В частности, автомобиль может ездить в полуавтономном режиме, благодаря ультрасовременным камерам и радарам сканировать дорогу на 500 метров вперед, «видеть» в слепых зонах, распознавать дорожные знаки, контролировать степень усталости водителя и т. п. 9 подушек безопасности входят уже в базовую комплектацию, а вот проекционный дисплей — опция.
По технической части тоже откровений нет: спереди — стойки McPherson, сзади — либо торсионная балка, либо многорычажка.
Двигателя предлагается два — 1,3-литровый бензиновый турбомотор с мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 250 Нм и 2,0-литровый атмосферник (224 л.с. и 300 Нм). Первый положен модификации с передним приводом, второй — с 4Matic (задняя ось подключается муфтой). Коробка — «робот» 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Комплектаций будет четыре: Comfort, Style, Progressive и AMG Line. Размерность колесных дисков — от 16 до 19 дюймов. Также обещают спецверсию Edition 1, которую будут отличать детали цвета меди, искусно вкрапленные в убранство салона и внешний облик.
Кстати, версия кузова седан появилась у A-Klasse впервые за более чем 20-летнюю историю существования — раньше автомобиль был представлен лишь хэтчбеком и субкомпактвэном. Что, впрочем, не помешало ему разойтись по миру тиражом более шести миллионов экземпляров.
Поставки модели клиентам из Европы и стран СНГ начнутся в 2019 году.