В центре внимания:

Люксовые бренды снижают цены в Китае

Люксовые бренды снижают цены в Китае

Выигрывая от снижения импортных пошлин в Китае, некоторые европейские бренды класса «люкс» начали снижать цены на товары, продаваемые в стране, пишет vestifinance.ru со ссылкой на The Paper.
Louis Vuitton уже снизил цены на большинство своих товаров на 300−1500 юаней. Hermès снизил на 100−500 юаней цены на ремни, кошельки, шарфы и другие аксессуары, а также на женскую одежду.

Впрочем, по словам сотрудника магазина Hermès, снижение цен мало повлияло на поведение клиентов, поскольку потребители, покупающие товары класса «люкс», менее чувствительны к цене.

Люксовые бренды снижают цены в Китае Товары класса люкс уходят в интернет

Китайский рынок в последние годы стал полем битвы для мировых люксовых брендов. LVMH, Cartier и Dior приняли стратегии снижения цен, чтобы завоевать богатых китайских потребителей.

В 2017 году рынок предметов роскоши в материковом Китае вырос на 20% по сравнению с предыдущим годом до 142 млрд юаней, что стало максимальным ростом с 2011 года.

Напомним, Китай решил с 1 июля снизить импортные пошлины на почти 1,5 тыс. потребительских товаров от косметики до бытовой техники, чтобы увеличить импорт в рамках усилий по открытию экономики. С этого месяца средний уровень тарифов на 1449 товаров из стран, в отношении которых действует режим наибольшего благоприятствования (MFN) по стандартам ВТО, снижен с 15,7% до 6,9%. Средняя тарифная ставка на одежду, обувь, головные уборы, кухонную утварь, спортивные товары снижена с 15,9% до 7,1%.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

10.07.2018 4:36 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2018 Финансовый вестник
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.