LG Electronics дает представление о городах будущего уже сегодня
Города будущего благодаря кинематографу часто рисуются нам в воображении как высокотехнологичные, залитые светом мегаполисы, где летающие автомобили и огромные экраны стали обыденностью. К таким автомобилям, возможно, мы еще и не готовы, но яркие функциональные дисплеи выше человеческого роста уже представлены компанией LG Electronics.
LG-дисплеи остаются одним из самых перспективных и быстрорастущих направлений в сфере аудиовизуальных систем. Первое время цифровые вывески такого типа использовались в качестве информационных табло в аэропортах и на вокзалах для отображения расписания и другой важной для пассажиров информации. Позже они завоевали популярность как превосходный рекламный носитель, неизменно привлекающий внимание посетителей в торговых сетях, ресторанах, развлекательных центрах.
Дисплеи LG отличаются простотой монтажа и гибкостью установки, что позволяет реализовывать нестандартные решения. Например, дом моды Stella McCartney превратил свои витрины в цифровую визуальную торговую выставку коллекции весна-лето 2018, установив видеостены в 11 главных магазинах в Европе, США и Азии. Стандартные видеостены размером 2×2 или 3×3 были установлены в горизонтальном и вертикальном формате в виде мозаики. Всего было собрано 11 видеостен, сложенных из 59 дисплеев SM5KD линейки LG с диагоналями от 32 до 55 дюймов.
Компания LG была выбрана благодаря единству ее продуктов на международных рынках, что означает, что одна спецификация может быть использована в каждом магазине. Дисплеи были выбраны благодаря высокой яркости в 450 нит, что гарантирует высокое качество изображения и хорошую видимость даже при слабом освещении в витринах магазинов.
Также нестандартное использование дисплеев с технологией OLED было продемонстрировано в начале этого года на выставке CES 2018 в Лас-Вегасе, США. Соединенные вместе 246 вогнутых и выпуклых OLED-дисплеев LG Open Frame высотой 2,74 метра представили тысячам зрителей единственный в своем роде визуальный опыт. Технология LG OLED использует самоподсвечивающиеся пиксели для точного контроля за яркостью и качеством изображения. Поскольку экрану не требуется отдельный источник света, получилось добиться максимальной легкости, тонкости и гибкости. Уникальная технология LG Open Frame OLED позволяет адаптировать экраны под задачи бизнеса, что превращает дисплеи одновременно в произведение искусства и функциональную электронную вывеску.
«Город будущего для LG — это прежде всего комфорт его жителей, достигнутый за счет внедрения инноваций и совершенствования технологий. Компания нацелена оставаться одним из глобальных трендсеттеров, задающих вектор развития технологий на всех уровнях — от бытовой техники до продуктов для бизнеса», — говорит Наталья Новикова, директор по маркетингу LG Electronics Almaty Kazakhstan.